Etude House. Косметика южнокорейского производства
Гель для душа с пудровым ароматом, 300 мл Etude House
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01378570
- Об изделии
Гель для душа с ароматом детской присыпки делает кожу тела увлажненной, как кожу ребенка. Экстракт хлопка смягчает и увлажняет кожу, восстанавливает естественные защитные функции кожи. НЕ СОДЕРЖИТ минерального масла, синтетических пигментов, тальк, полиакриламид, сульфатов. Подходит для чувствительной раздраженной кожи тела.
Применение: необходимое количество геля нанести на влажную кожу, вспенить, помассировать в течение 1-2 минут, смыть водой.
- Торговая марка
- Etude House, Республика Корея
- 65 оценокnavigate_next
- Состав
- Water / Aqua / Eau, Cocamidopropyl Betaine, Sorbitol, Sodium Methyl Cocoyl Taurate, Sodium Chloride, Fragrance / Parfum, Cocamide Mea, Sodium Benzoate, Caprylyl Glycol, Citric Acid, Styrene/Acrylates Copolymer, Disodium EDTA, Coco-Glucoside, Tetrasodium Edta, Benzoic Acid, Butylene Glycol, Gossypium Herbaceum (Cotton) Extract.
- Страна производства
- Республика Корея
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Продавец
- Клуб Чики Рики
- Реквизитыnavigate_next
- Отзывы о заказах с этим товаром
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Etude House
Название бренда было навеяно, благодаря прекрасным творениям польского композитора Фредерика Шопена. Одними из лучших произведений Шопена считаются Этюды. Среди них есть те, которые отличаются свежестью и легкостью, но также есть и драматические произведения. Эта музыка вдохновила основателей Etude на создание прекрасного и доброго косметического бренда, благодаря которому, юные девушки могли бы подчеркнуть свою свежесть и продлить молодость.
Изначально, Etude House назывался просто Etude, как и серия произведений великого композитора, даже был сохранен диакритический знак (черточка над E). Но со временем бренд расширялся, менял свою структуру и сейчас мы все его знаем, как Etude House.
Говоря о концепции, Etude считает, что макияж должен быть приятным, как игра и он не может ассоциироваться с каждодневной рутиной. Поэтому, все средства Etude отвечают четырём главным требованиям: наивысшее качество, доступность, привлекательный дизайн и внушительный вариативный ряд.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе

Mon Mua. Модные аксессуары

Bali. Комфортное женское бельё

Бельевой трикотаж и домашняя одежда турецких брендов: CotPark, Miss Lolita
