Etude House. Косметика южнокорейского производства
Увлажняющее гидрофильное масло для снятия макияжа (рефил), 185 мл Etude House
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01378559
- Об изделии
Увлажняющее гидрофильное масло быстро и легко растворяет макияж, очищает кожу от загрязнений и полностью смывается водой, не оставляя жирной пленки, при этом смягчает кожу и питает.
Масла кокоса, абрикоса и камелии смягчают, освежают и выравнивают текстуру кожи, хорошо питают кожу и придают ему приятную бархатистость.
Подойдёт для всех типов кожи, особенно для обезвоженной.
Применение: сухими руками нанести на сухую кожу, помассировать, добавить воды и помассировать еще раз. Тщательно смыть масло теплой водой, затем умыться пенкой.
- Торговая марка
- Etude House, Республика Корея
- 65 оценокnavigate_next
- Состав
- Pentaerythrityl Tetraisostearate, Cetyl Ethylhexanoate, Triethylhexanoin, Peg-20 Glyceryl Triisostearate, Pentaerythrityl Tetraethylhexanoate, Octyldodecyl Myristate, Hydrogenated Poly(C6-14 Olefin), Peg-8 Isostearate, Caprylic/Capric Triglyceride, Hydrogenated Polyisobutene, Isostearic Acid, Fragrance / Parfum, Cocos Nucifera (Coconut) Oil, Vitis Vinifera (Grape) Seed Oil, Squalane, Macadamia Ternifolia Seed Oil, Pinus Koraiensis Seed Oil, Sesamum Indicum (Sesame) Seed Oil, Camellia Japonica Seed Oil, Prunus Armeniaca (Apricot) Kernel Oil, Prunus Mume Seed Extract, Nelumbo Nucifera Seed Extract, Tocopherol.
- Страна производства
- Республика Корея
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Продавец
- Клуб Чики Рики
- Реквизитыnavigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Etude House
Название бренда было навеяно, благодаря прекрасным творениям польского композитора Фредерика Шопена. Одними из лучших произведений Шопена считаются Этюды. Среди них есть те, которые отличаются свежестью и легкостью, но также есть и драматические произведения. Эта музыка вдохновила основателей Etude на создание прекрасного и доброго косметического бренда, благодаря которому, юные девушки могли бы подчеркнуть свою свежесть и продлить молодость.
Изначально, Etude House назывался просто Etude, как и серия произведений великого композитора, даже был сохранен диакритический знак (черточка над E). Но со временем бренд расширялся, менял свою структуру и сейчас мы все его знаем, как Etude House.
Говоря о концепции, Etude считает, что макияж должен быть приятным, как игра и он не может ассоциироваться с каждодневной рутиной. Поэтому, все средства Etude отвечают четырём главным требованиям: наивысшее качество, доступность, привлекательный дизайн и внушительный вариативный ряд.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе

Mon Mua. Модные аксессуары

Bali. Комфортное женское бельё

Бельевой трикотаж и домашняя одежда турецких брендов: CotPark, Miss Lolita
