Etude House. Косметика южнокорейского производства
Глубоко очищающая пенка для умывания с содой, 300 мл Etude House
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01378558
- Об изделии
Глубокая очищающая пенка эффективно смывает остатки макияжа, образуя густую вязкую пену, удаляет загрязнения и ороговевшие клетки кожи, регулирует работу сальных желез и устраняет черные точки.
Сода помогает очистить кожу от загрязнений и черных точек.
Молочная кислота – нормализирует природный PH баланс, оказывает антиоксидантное действие.
Подходит для комбинированной и жирной кожи.
Применение: выдавить небольшое количество пены (с горошину) на ладонь, смешать с небольшим количеством воды, взбить пену. Нанести пенку на влажное лицо и помассировать. Смыть теплой водой.
- Торговая марка
- Etude House, Республика Корея
- 65 оценокnavigate_next
- Состав
- Glycerin, Water / Aqua / Eau, Stearic Acid, Myristic Acid, Peg-32, Potassium Hydroxide, Palmitic Acid, Microcrystalline Cellulose, Lauric Acid, Cocamidopropyl Betaine, Glyceryl Stearate, Peg-100 Stearate, Fragrance / Parfum, Silica, Peg-7 Glyceryl Cocoate, Polyquaternium-7, Sodium Chloride, Sodium Bicarbonate, Disodium EDTA, Sodium Benzoate, Lactic Acid.
- Страна производства
- Республика Корея
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Продавец
- Клуб Чики Рики
- Реквизитыnavigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Etude House
Название бренда было навеяно, благодаря прекрасным творениям польского композитора Фредерика Шопена. Одними из лучших произведений Шопена считаются Этюды. Среди них есть те, которые отличаются свежестью и легкостью, но также есть и драматические произведения. Эта музыка вдохновила основателей Etude на создание прекрасного и доброго косметического бренда, благодаря которому, юные девушки могли бы подчеркнуть свою свежесть и продлить молодость.
Изначально, Etude House назывался просто Etude, как и серия произведений великого композитора, даже был сохранен диакритический знак (черточка над E). Но со временем бренд расширялся, менял свою структуру и сейчас мы все его знаем, как Etude House.
Говоря о концепции, Etude считает, что макияж должен быть приятным, как игра и он не может ассоциироваться с каждодневной рутиной. Поэтому, все средства Etude отвечают четырём главным требованиям: наивысшее качество, доступность, привлекательный дизайн и внушительный вариативный ряд.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе

Mon Mua. Модные аксессуары

Bali. Комфортное женское бельё

Бельевой трикотаж и домашняя одежда турецких брендов: CotPark, Miss Lolita
