Etude House. Косметика южнокорейского производства
Удлиняющий фиксирующий гель для ресниц с микроволокнами, 6 г Etude House
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01378552
- Об изделии
Удлиняющий фиксирующий гель для ресниц с микроволокнами эффективно удлиняет и питает ресницы, позволяет сохранить стойкий макияж на весь день.
Содержит микроволокна темного цвета для максимального удлинения. База помогает сохранить изгиб и придаёт заметное удлинение. Средство можно использовать и как базу, и как фиксатор для макияжа ресниц.
Применение: нанесите средство на чистые ресницы в качестве базы или уже поверх накрашенных другой тушью ресниц для закрепления туши и придания ей дополнительной стойкости.
- Торговая марка
- Etude House, Республика Корея
- 65 оценокnavigate_next
- Состав
- Isododecane, Dextrin Palmitate/Ethylhexanoate, Butyl Acrylate/Hydroxypropyl Dimethicone Acrylate Copolymer, Trimethylsiloxysilicate, Polyethylene, Disteardimonium Hectorite, Polypropylsilsesquioxane, Nylon-6, Propylene Carbonate, Polyhydroxystearic Acid, Iron Oxides (CI77499), Silica, Black 2 (CI77266), Water, Butylene Glycol, Triethoxycaprylylsilane, Glycine Soja (Soybean) Seed Extract.
- Страна производства
- Республика Корея
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Продавец
- Клуб Чики Рики
- Реквизитыnavigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Etude House
Название бренда было навеяно, благодаря прекрасным творениям польского композитора Фредерика Шопена. Одними из лучших произведений Шопена считаются Этюды. Среди них есть те, которые отличаются свежестью и легкостью, но также есть и драматические произведения. Эта музыка вдохновила основателей Etude на создание прекрасного и доброго косметического бренда, благодаря которому, юные девушки могли бы подчеркнуть свою свежесть и продлить молодость.
Изначально, Etude House назывался просто Etude, как и серия произведений великого композитора, даже был сохранен диакритический знак (черточка над E). Но со временем бренд расширялся, менял свою структуру и сейчас мы все его знаем, как Etude House.
Говоря о концепции, Etude считает, что макияж должен быть приятным, как игра и он не может ассоциироваться с каждодневной рутиной. Поэтому, все средства Etude отвечают четырём главным требованиям: наивысшее качество, доступность, привлекательный дизайн и внушительный вариативный ряд.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе

Mon Mua. Модные аксессуары

Bali. Комфортное женское бельё

Бельевой трикотаж и домашняя одежда турецких брендов: CotPark, Miss Lolita
