Etude House. Косметика южнокорейского производства
Прозрачная фиксирующая тушь-база для ресниц, 6 г Etude House
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01378551
- Об изделии
Прозрачная фиксирующая гелевая база эффективно ухаживает за ресницами и позволяет сохранить стойкий макияж на весь день. Специальная формула эффективно смягчает ресницы, предотвращая их ломкость и делает более гладкими и послушными. Средство можно использовать и как базу, и как фиксатор для макияжа ресниц. Применение: нанесите на ресницы от корней до кончиков, далее нанесите тушь. После этого нанесите ещё один слой базы, который поможет зафиксировать ваш макияж и сохранить его на весь день.
- Торговая марка
- Etude House, Республика Корея
- 65 оценокnavigate_next
- Состав
- Isododecane, Trimethylsiloxysilicate, Cyclopentasiloxane, Silica, Disteardimonium Hectorite, Synthetic Wax, Butyl Acrylate/Hydroxypropyl Dimethicone Acrylate Copolymer, Propylene Carbonate, Ethylene/Propylene Copolymer, Diisostearyl Malate, Iris Ensata Extract, Iron Oxides (CI 77499), Caffeine, Riethoxycaprylylsilane.
- Страна производства
- Республика Корея
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Продавец
- Клуб Чики Рики
- Реквизитыnavigate_next
- Отзывы о заказах с этим товаром
Действительно закрепляет тушь, но потом достаточно сложно очистить глаза от макияжа (пользуюсь мицеллярной водой).
ещё
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Etude House
Название бренда было навеяно, благодаря прекрасным творениям польского композитора Фредерика Шопена. Одними из лучших произведений Шопена считаются Этюды. Среди них есть те, которые отличаются свежестью и легкостью, но также есть и драматические произведения. Эта музыка вдохновила основателей Etude на создание прекрасного и доброго косметического бренда, благодаря которому, юные девушки могли бы подчеркнуть свою свежесть и продлить молодость.
Изначально, Etude House назывался просто Etude, как и серия произведений великого композитора, даже был сохранен диакритический знак (черточка над E). Но со временем бренд расширялся, менял свою структуру и сейчас мы все его знаем, как Etude House.
Говоря о концепции, Etude считает, что макияж должен быть приятным, как игра и он не может ассоциироваться с каждодневной рутиной. Поэтому, все средства Etude отвечают четырём главным требованиям: наивысшее качество, доступность, привлекательный дизайн и внушительный вариативный ряд.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе

Mon Mua. Модные аксессуары

Bali. Комфортное женское бельё

Бельевой трикотаж и домашняя одежда турецких брендов: CotPark, Miss Lolita
