Etude House. Косметика южнокорейского производства
Основа под тушь, 8,5 г Etude House
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01378549
- Об изделии
База под тушь подготавливает ресницы к нанесению макияжа, делает ресницы зрительно выразительнее, гуще и длиннее.
Содержит пчелиный воск, воду лаванды, гамамелис, ромашку, экстракт апельсина, малины, киви, абрикоса, грейпфрута, которые комплексно воздействуют на реснички, предотвращают их выпадение, стимулируют рост и увлажняют.
Подойдёт для тех, кто носит контактные линзы. Применение: на очищенные ресницы нанести основу и дать ей подсохнуть. Затем нанести тушь.
- Торговая марка
- Etude House, Республика Корея
- 65 оценокnavigate_next
- Состав
- Water, Beeswax, Stearic Acid, Butylene Glycol, Microcrystalline Wax, Copernicia Cerifera (Carnauba) Wax, PVP, Euphorbia Cerifera (Candelilla) Wax, Aminomethyl Propanediol, Titanium Dioxide, Polyisobutene, Pentylene Glycol, Acacia Senegal Gum, Potassium Sorbate, Hydroxyethylcellulose, Disodium Edta, Sodium Metaphosphate, Anthemis Nobilis Flower Extract, Lavandula Angustifolia (Lavender) Flower Water, Hamamelis Virginiana (Witch Hazel) Leaf Extract, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Fruit Extract, Rubus Idaeus (Raspberry) Fruit Extract, Actinidia Chinensis (Kiwi) Fruit Extract, Prunus Armeniaca (Apricot) Kernel Extract, Citrus Paradisi (Grapefruit) Fruit Extract, Citric Acid, Sodium Benzoate, Phenoxyethanol.
- Страна производства
- Республика Корея
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Продавец
- Клуб Чики Рики
- Реквизитыnavigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Etude House
Название бренда было навеяно, благодаря прекрасным творениям польского композитора Фредерика Шопена. Одними из лучших произведений Шопена считаются Этюды. Среди них есть те, которые отличаются свежестью и легкостью, но также есть и драматические произведения. Эта музыка вдохновила основателей Etude на создание прекрасного и доброго косметического бренда, благодаря которому, юные девушки могли бы подчеркнуть свою свежесть и продлить молодость.
Изначально, Etude House назывался просто Etude, как и серия произведений великого композитора, даже был сохранен диакритический знак (черточка над E). Но со временем бренд расширялся, менял свою структуру и сейчас мы все его знаем, как Etude House.
Говоря о концепции, Etude считает, что макияж должен быть приятным, как игра и он не может ассоциироваться с каждодневной рутиной. Поэтому, все средства Etude отвечают четырём главным требованиям: наивысшее качество, доступность, привлекательный дизайн и внушительный вариативный ряд.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе

Mon Mua. Модные аксессуары

Bali. Комфортное женское бельё

Бельевой трикотаж и домашняя одежда турецких брендов: CotPark, Miss Lolita
