Etude House. Косметика южнокорейского производства
Тушь для бровей светло-коричневая, 4,5 г Etude House
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01378546
- Об изделии
Тушь для бровей придает бровям форму, позволяет тщательно прокрасить все волоски, аккуратно их уложить и придать естественный вид. Тушь фиксирует волоски в нужном направлении и создает максимально натуральный эффект.
Применение: на очищенные волоски нанести тушь для бровей, двигаясь по направлению роста.
- Торговая марка
- Etude House, Республика Корея
- 65 оценокnavigate_next
- Состав
- Water, Methyl Trimethicone, Talc, Cyclopentasiloxane, Trimethylsiloxysilicate, Isododecane, Acrylates/Stearyl Acrylate/Dimethicone Methacrylate Copolymer, Peg-10 Dimethicone, Titanium Dioxide (Ci 77891), Butylene Glycol, Disteardimonium Hectorite, Iron Oxides (Ci 77492), Sodium Chloride, Ethyl Hexanediol, Lauryl Peg-9 Polydimethylsiloxyethyl Dimethicone, Pentylene Glycol, Iron Oxides (Ci 77499), Iron Oxides (Ci 77491), Phenoxyethanol, Propylene Carbonate, Triethoxycaprylylsilane, Aluminum Hydroxide, Disodium EDTA.
- Страна производства
- Республика Корея
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Продавец
- Клуб Чики Рики
- Реквизитыnavigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Etude House
Название бренда было навеяно, благодаря прекрасным творениям польского композитора Фредерика Шопена. Одними из лучших произведений Шопена считаются Этюды. Среди них есть те, которые отличаются свежестью и легкостью, но также есть и драматические произведения. Эта музыка вдохновила основателей Etude на создание прекрасного и доброго косметического бренда, благодаря которому, юные девушки могли бы подчеркнуть свою свежесть и продлить молодость.
Изначально, Etude House назывался просто Etude, как и серия произведений великого композитора, даже был сохранен диакритический знак (черточка над E). Но со временем бренд расширялся, менял свою структуру и сейчас мы все его знаем, как Etude House.
Говоря о концепции, Etude считает, что макияж должен быть приятным, как игра и он не может ассоциироваться с каждодневной рутиной. Поэтому, все средства Etude отвечают четырём главным требованиям: наивысшее качество, доступность, привлекательный дизайн и внушительный вариативный ряд.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе

Mon Mua. Модные аксессуары

Bali. Комфортное женское бельё

Бельевой трикотаж и домашняя одежда турецких брендов: CotPark, Miss Lolita
