Etude House. Косметика южнокорейского производства
Глубоко очищающий и охлаждающий скраб 2-в-1 с содой, 24х7 г Etude House
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01378545
- Об изделии
Глубоко очищающий и охлаждающий скраб 2-в-1, содержащий более 40% соды, эффективно очищает и сужает поры, нормализует работу сальных желез.
Сода помогает очистить кожу от загрязнений и черных точек. После использования скраба кожа становится идеально мягкой и гладкой, улучшается ее цвет и внешний вид.
После использования скраба кожа становится идеально мягкой и гладкой, улучшается ее цвет и внешний вид.
Одна пирамидка = одно применение. Используйте скраб 1-2 раза в неделю.
Компактные маленькие пирамидки очень удобно брать с собой в путешествия.
Скраб подходит для комбинированной, жирной и проблемной кожи.
Применение: вскрыть пирамидку-саше, нанести средство на очищенную слегка влажную кожу лица. Аккуратно помассировать кожу в течение нескольких минут, уделяя особое внимание т-зоне. Смыть большим количеством теплой воды. Использовать 1-2 раз в неделю.
- Торговая марка
- Etude House, Республика Корея
- 65 оценокnavigate_next
- Состав
- Sodium Bicarbonate, Water / Aqua / Eau, Glycerin, Silica, Hydrated Silica, Microcrystalline Cellulose, Peg-7 Glyceryl Cocoate, Peg-60 Hydrogenated Castor Oil, Fragrance / Parfum, Sodium Methyl Cocoyl Taurate, Cellulose Gum, Sodium Sulfite, Menthoxypropanediol, Sodium Chloride, Disodium EDTA, Tetrasodium EDTA.
- Страна производства
- Республика Корея
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Продавец
- Клуб Чики Рики
- Реквизитыnavigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Etude House
Название бренда было навеяно, благодаря прекрасным творениям польского композитора Фредерика Шопена. Одними из лучших произведений Шопена считаются Этюды. Среди них есть те, которые отличаются свежестью и легкостью, но также есть и драматические произведения. Эта музыка вдохновила основателей Etude на создание прекрасного и доброго косметического бренда, благодаря которому, юные девушки могли бы подчеркнуть свою свежесть и продлить молодость.
Изначально, Etude House назывался просто Etude, как и серия произведений великого композитора, даже был сохранен диакритический знак (черточка над E). Но со временем бренд расширялся, менял свою структуру и сейчас мы все его знаем, как Etude House.
Говоря о концепции, Etude считает, что макияж должен быть приятным, как игра и он не может ассоциироваться с каждодневной рутиной. Поэтому, все средства Etude отвечают четырём главным требованиям: наивысшее качество, доступность, привлекательный дизайн и внушительный вариативный ряд.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе

Mon Mua. Модные аксессуары

Bali. Комфортное женское бельё

Бельевой трикотаж и домашняя одежда турецких брендов: CotPark, Miss Lolita
