Etude House. Косметика южнокорейского производства
Универсальный увлажняющий гель с алоэ для лица и тела, 250 мл Etude House
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01378537
- Об изделии
Многофункциональный успокаивающий гель с алоэ обеспечивает ежедневную защиту от внешних воздействий окружающей среды, насыщает кожу влагой, придаёт ей ухоженный вид. Экстракт алоэ увлажняет, успокаивает, предотвращает появление признаков возрастных изменений, помогает сохранить гладкость, упругость и эластичность кожи.
Гель очень легкий, не содержит масел, мгновенно впитывается и не оставляет жирного блеска. Подходит для всех типов кожи.
Применение: использовать в качестве основы под макияж; как ночной/дневной легкий крем; как регулярная маска; как освежающий гель для тела, после бритья и эпиляции; после загара.
- Торговая марка
- Etude House, Республика Корея
- 65 оценокnavigate_next
- Состав
- Aloe Barbadensis Leaf Extract(93,5%), Butylene Glycol, Ceramide 3, Hyaluronic Acid, Tremella Fuciformis (Mushroom) Extract, Glycerin, Xanthan Gum, Water, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Acrylates/Stearyl Methacrylate Copolymer, Tromethamine, Phenoxyethanol.
- Страна производства
- Республика Корея
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Продавец
- Клуб Чики Рики
- Реквизитыnavigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Etude House
Название бренда было навеяно, благодаря прекрасным творениям польского композитора Фредерика Шопена. Одними из лучших произведений Шопена считаются Этюды. Среди них есть те, которые отличаются свежестью и легкостью, но также есть и драматические произведения. Эта музыка вдохновила основателей Etude на создание прекрасного и доброго косметического бренда, благодаря которому, юные девушки могли бы подчеркнуть свою свежесть и продлить молодость.
Изначально, Etude House назывался просто Etude, как и серия произведений великого композитора, даже был сохранен диакритический знак (черточка над E). Но со временем бренд расширялся, менял свою структуру и сейчас мы все его знаем, как Etude House.
Говоря о концепции, Etude считает, что макияж должен быть приятным, как игра и он не может ассоциироваться с каждодневной рутиной. Поэтому, все средства Etude отвечают четырём главным требованиям: наивысшее качество, доступность, привлекательный дизайн и внушительный вариативный ряд.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе

Mon Mua. Модные аксессуары

Bali. Комфортное женское бельё

Бельевой трикотаж и домашняя одежда турецких брендов: CotPark, Miss Lolita
