Etude House. Косметика южнокорейского производства
Выкручивающийся карандаш для бровей, #3 коричневый, 0,25 г Etude House
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01378531
- Об изделии
Карандаш для бровей придает бровям безупречный и максимально естественный вид. Карандаш сделан на основе воска, поэтому наносится легко, без давления, ложится на кожу гладко, равномерно, и смотрится очень натурально.
Специальный скошенный грифель карандаша не требует затачивания, постоянно остается острым и имитирует настоящие волоски, помогает создать выразительные брови.
Щеточка на обратной стороне карандаша отлично растушевывает карандаш, тем самым помогая избежать слишком интенсивного цвета, придавая естественный вид.
Подойдет для всех типов кожи. Применение: нанесите карандаш на чистые брови штрихами от основания к кончику брови.
- Торговая марка
- Etude House, Республика Корея
- 65 оценокnavigate_next
- Состав
- Mica, Iron Oxides (CI 77491), Iron Oxides (CI 77499), Iron Oxides (CI 77492), Titanium Dioxide (CI 77891), Zinc Stearate, Hydrogenated Soybean Oil, Hydrogenated Coco-Glycerides, Hydrogenated Vegetable Oil, Stearic Acid, Copernicia Cerifera (Carnauba) Wax / Copernicia Cerifera Cera / Cire De Carnauba, Polyglyceryl-2 Triisostearate, Tocopherol, Caprylyl Glycol, Phenoxyethanol, Ascorbyl Palmitate, Hexylene Glycol.
- Страна производства
- Республика Корея
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Продавец
- Клуб Чики Рики
- Реквизитыnavigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Etude House
Название бренда было навеяно, благодаря прекрасным творениям польского композитора Фредерика Шопена. Одними из лучших произведений Шопена считаются Этюды. Среди них есть те, которые отличаются свежестью и легкостью, но также есть и драматические произведения. Эта музыка вдохновила основателей Etude на создание прекрасного и доброго косметического бренда, благодаря которому, юные девушки могли бы подчеркнуть свою свежесть и продлить молодость.
Изначально, Etude House назывался просто Etude, как и серия произведений великого композитора, даже был сохранен диакритический знак (черточка над E). Но со временем бренд расширялся, менял свою структуру и сейчас мы все его знаем, как Etude House.
Говоря о концепции, Etude считает, что макияж должен быть приятным, как игра и он не может ассоциироваться с каждодневной рутиной. Поэтому, все средства Etude отвечают четырём главным требованиям: наивысшее качество, доступность, привлекательный дизайн и внушительный вариативный ряд.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе

Mon Mua. Модные аксессуары

Bali. Комфортное женское бельё

Бельевой трикотаж и домашняя одежда турецких брендов: CotPark, Miss Lolita
