Etude House. Косметика южнокорейского производства
Защитное покрытие для ресниц, 10 г Etude House
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01378491
- Об изделии
Защитное покрытие придает вашей туши стойкость, благодаря которому тушь не осыпается в течении дня и не оставляет отпечатков на веке. Гелевая текстура покрытия делает любую тушь влагостойкой. Покрытие подходит для обладательниц чувствительных глаз и для тех, кто носит линзы. Применение: после нанесения туши нанести фиксатор в качестве финального покрытия, двигаясь от корней к кончикам ресниц. После нанесения дайте средству высохнуть.
- Торговая марка
- Etude House, Республика Корея
- 65 оценокnavigate_next
- Состав
- Water / Aqua / Eau, Alcohol, Pvp, Vp/Va Copolymer, Carbomer, Tromethamine, Pentylene Glycol, 1,2-Hexanediol, Disodium Edta, Hamamelis Virginiana (Witch Hazel) Leaf Water, Lavandula Angustifolia (Lavender) Flower Water, Propylene Glycol, Butylene Glycol, Rubus Idaeus (Raspberry) Fruit Extract, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Fruit Extract, Anthemis Nobilis Flower Extract, Actinidia Chinensis (Kiwi) Fruit Extract, Prunus Armeniaca (Apricot) Kernel Extract, Citrus Paradisi (Grapefruit) Fruit Extract, Citric Acid, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Phenoxyethanol.
- Страна производства
- Республика Корея
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Продавец
- Клуб Чики Рики
- Реквизитыnavigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Etude House
Название бренда было навеяно, благодаря прекрасным творениям польского композитора Фредерика Шопена. Одними из лучших произведений Шопена считаются Этюды. Среди них есть те, которые отличаются свежестью и легкостью, но также есть и драматические произведения. Эта музыка вдохновила основателей Etude на создание прекрасного и доброго косметического бренда, благодаря которому, юные девушки могли бы подчеркнуть свою свежесть и продлить молодость.
Изначально, Etude House назывался просто Etude, как и серия произведений великого композитора, даже был сохранен диакритический знак (черточка над E). Но со временем бренд расширялся, менял свою структуру и сейчас мы все его знаем, как Etude House.
Говоря о концепции, Etude считает, что макияж должен быть приятным, как игра и он не может ассоциироваться с каждодневной рутиной. Поэтому, все средства Etude отвечают четырём главным требованиям: наивысшее качество, доступность, привлекательный дизайн и внушительный вариативный ряд.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе

Mon Mua. Модные аксессуары

Bali. Комфортное женское бельё

Бельевой трикотаж и домашняя одежда турецких брендов: CotPark, Miss Lolita
