Etude House. Косметика южнокорейского производства
Пенка для умывания с центеллой азиатской, 150 мл Etude House
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01378477
- Об изделии
Очищающая пенка для умывания со слабокислым pH (5,5), очень нежно, но эффективно удаляет остатки макияжа и внешние загрязнения, улучшает цвет лица, устраняет сухость и стянутость. Мадекассосид способствует восстановлению кожи, стимулирует синтез коллагена, активизирует выработку гиалуроновой кислоты. Экстракт цветов ромашки обладает смягчающим, тонизирующим, регенерирующим действием. Подойдет для всех типов кожи.
Применение: выдавить небольшое количество пены (с горошину) на ладонь, смешать с небольшим количеством воды, взбить пену. Нанести пенку на влажное лицо и помассировать. Смыть теплой водой.
- Торговая марка
- Etude House, Республика Корея
- 65 оценокnavigate_next
- Состав
- Water, Glycerin, Sodium Cocoyl Isethionate, Diglycerin, Glyceryl Stearate, Propanediol, Coconut Acid, Anthemis Nobilis Flower Extract, Sodium Methyl Cocoyl Taurate, Lauramidopropyl Betaine, Sodium Isethionate, Potassium Cocoyl Glycinate, Fragrance / Parfum, Potassium Benzoate, Sodium Chloride, Potassium Cocoate, Citric Acid, Disodium Edta, 1,2-Hexanediol, Madecassoside.
- Страна производства
- Республика Корея
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Продавец
- Клуб Чики Рики
- Реквизитыnavigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Etude House
Название бренда было навеяно, благодаря прекрасным творениям польского композитора Фредерика Шопена. Одними из лучших произведений Шопена считаются Этюды. Среди них есть те, которые отличаются свежестью и легкостью, но также есть и драматические произведения. Эта музыка вдохновила основателей Etude на создание прекрасного и доброго косметического бренда, благодаря которому, юные девушки могли бы подчеркнуть свою свежесть и продлить молодость.
Изначально, Etude House назывался просто Etude, как и серия произведений великого композитора, даже был сохранен диакритический знак (черточка над E). Но со временем бренд расширялся, менял свою структуру и сейчас мы все его знаем, как Etude House.
Говоря о концепции, Etude считает, что макияж должен быть приятным, как игра и он не может ассоциироваться с каждодневной рутиной. Поэтому, все средства Etude отвечают четырём главным требованиям: наивысшее качество, доступность, привлекательный дизайн и внушительный вариативный ряд.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе

Mon Mua. Модные аксессуары

Bali. Комфортное женское бельё

Бельевой трикотаж и домашняя одежда турецких брендов: CotPark, Miss Lolita
