Etude House. Косметика южнокорейского производства
Локальные патчи от несовершенств, 5 г Etude House
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01378476
- Об изделии
Локальные патчи позволяют эффективно справиться с несовершенствами, обладают успокаивающим, увлажняющим действием. Патч плотно фиксируется на коже и защищает от попадания воды и загрязнений, не давая несовершенству разрастаться ещё больше. Полупрозрачная плёнка, из которой изготовлены патчи, отлично маскирует несовершенства, делая их менее заметными на лице. Тонкий прозрачный патч почти незаметен на коже. В упаковке вы найдете 24 патча диаметром 10 мм и 20 патчей диаметром 12мм.
Применение: перед использованием тщательно очистить кожу лица и вымыть руки. Наклеить патч на участок поврежденной кожи и плотно зафиксировать. Оставить на 8-12 часов. По прошествии времени аккуратно удалить. Можно использовать как в дневное, так и в ночное время. Рекомендуется использовать до полного устранения несовершенств.
- Торговая марка
- Etude House, Республика Корея
- 65 оценокnavigate_next
- Состав
- Polyurethane film, Hydrocolloid pad, Polyester film, Paper.
- Страна производства
- Республика Корея
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Продавец
- Клуб Чики Рики
- Реквизитыnavigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Etude House
Название бренда было навеяно, благодаря прекрасным творениям польского композитора Фредерика Шопена. Одними из лучших произведений Шопена считаются Этюды. Среди них есть те, которые отличаются свежестью и легкостью, но также есть и драматические произведения. Эта музыка вдохновила основателей Etude на создание прекрасного и доброго косметического бренда, благодаря которому, юные девушки могли бы подчеркнуть свою свежесть и продлить молодость.
Изначально, Etude House назывался просто Etude, как и серия произведений великого композитора, даже был сохранен диакритический знак (черточка над E). Но со временем бренд расширялся, менял свою структуру и сейчас мы все его знаем, как Etude House.
Говоря о концепции, Etude считает, что макияж должен быть приятным, как игра и он не может ассоциироваться с каждодневной рутиной. Поэтому, все средства Etude отвечают четырём главным требованиям: наивысшее качество, доступность, привлекательный дизайн и внушительный вариативный ряд.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе

Mon Mua. Модные аксессуары

Bali. Комфортное женское бельё

Бельевой трикотаж и домашняя одежда турецких брендов: CotPark, Miss Lolita
