Etude House. Косметика южнокорейского производства
Увлажняющая пенка для умывания с коллагеном, 150 мл Etude House
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01378471
- Об изделии
Мягкая очищающая пенка с гидролизованным коллагеном Super Collagen ™ с насыщенной текстурой мягко удаляет загрязнения и увлажняет, снимает чувство стянутости и сухости, делает ее упругой и эластичной.
Гидролизованный коллаген восстанавливает тонус кожи, увлажняя ее и повышая тургор, сглаживает морщины.
Гидролизованный белок люпина смягчает, восстанавливает и усиливает барьерную функцию кожи.
После применения пенки кожа становится нежная, как шелк.
Пенка подойдет для сухой и обезвоженной кожи.
Применение: выдавить небольшое количество пены (с горошину) на ладонь, смешать с небольшим количеством воды, взбить пену. Нанести пенку на влажное лицо и помассировать. Смыть теплой водой.
- Торговая марка
- Etude House, Республика Корея
- 65 оценокnavigate_next
- Состав
- Water / Aqua / Eau, Myristic Acid, Glycerin, Peg-32, Potassium Hydroxide, Stearic Acid, Butylene Glycol, Palmitic Acid, Lauryl Hydroxysultaine, Glyceryl Stearate, Peg-100 Stearate, Hydrolyzed Collagen, Glycol Distearate, Polyquaternium-7, Fragrance / Parfum, Disodium Edta, 1,2 -Hexanediol, Sodium Benzoate, Hydrolyzed Lupine Protein, Citric Acid, Lactic Acid, Ethylhexylglycerin.
- Страна производства
- Республика Корея
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Продавец
- Клуб Чики Рики
- Реквизитыnavigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Etude House
Название бренда было навеяно, благодаря прекрасным творениям польского композитора Фредерика Шопена. Одними из лучших произведений Шопена считаются Этюды. Среди них есть те, которые отличаются свежестью и легкостью, но также есть и драматические произведения. Эта музыка вдохновила основателей Etude на создание прекрасного и доброго косметического бренда, благодаря которому, юные девушки могли бы подчеркнуть свою свежесть и продлить молодость.
Изначально, Etude House назывался просто Etude, как и серия произведений великого композитора, даже был сохранен диакритический знак (черточка над E). Но со временем бренд расширялся, менял свою структуру и сейчас мы все его знаем, как Etude House.
Говоря о концепции, Etude считает, что макияж должен быть приятным, как игра и он не может ассоциироваться с каждодневной рутиной. Поэтому, все средства Etude отвечают четырём главным требованиям: наивысшее качество, доступность, привлекательный дизайн и внушительный вариативный ряд.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе

Mon Mua. Модные аксессуары

Bali. Комфортное женское бельё

Бельевой трикотаж и домашняя одежда турецких брендов: CotPark, Miss Lolita
