Чики Рики
Выбор клуба: акция недели 🏆
Crockid. Одежда для детей 0-11 лет
Открыть акцию
Чики Рики
Ваш заказ №****** отправлен
Доступен трек-номер для отслеживания
Открыть Мои заказы
Чики Рики
Вам начислен кешбэк
Теперь на бонусном счете **** ₽
Открыть Мои деньги

Иногда мы присылаем персональные уведомления о заказах и самых важных акциях в Чики Рики

Топ-акции
Sonota
Товар недели за 450 рублей
Vacu Vin
SOL
Merkur
Arcos
Fratelli Guzzini
Abhika Home Couture
AMT Gastroguss
MoltoMolto
Teatro Fragrance Uniche
Gefu
AdHoc Design
Одежда
во всех акциях
Платья
во всех акциях
Костюмы
во всех акциях
Нижнее белье
во всех акциях
Обувь
во всех акциях
Штаны
во всех акциях
Брюки
во всех акциях
Блузки
во всех акциях
Комплекты
во всех акциях
Футболки
во всех акциях
Сумки
во всех акциях
Юбки
во всех акциях
Жакеты
во всех акциях
Бюстгальтеры
во всех акциях
Трусы
во всех акциях
Верхняя одежда
во всех акциях
Джемперы
во всех акциях
Рубашки
во всех акциях
Сарафаны
во всех акциях
Туфли
во всех акциях
close Нажмите, чтобы получить доступ к распродажам и клубным ценам

Etude House. Косметика южнокорейского производства

-%

Трехэтапные патчи для носа Etude House

Отправка заказа
из Москвы
Условия navigate_next
Код товара
11-01378466
Об изделии

Трехэтапные патчи для носа содержат растительные компоненты, которые эффективно растворяют черные точки и несовершенства кожи, выравнивая рельеф и полностью удаляя содержимое из пор.
Экстракты цитрусовых, чайного дерева и мяты сужают поры и способствуют снижению секреции кожного сала, стимулируют процессы регенерации кожи, нормализуют работу сальных желез.
Подойдут для всех типов кожи с расширенными порами и черными точками.
Применение: Шаг №1: приложите патч на проблемный участок кожи нос и держите 15-20 минут. С помощью ватных палочек, прилагая усилия, надавите и удалите черные точки. Шаг №2: далее тщательно смочите нос водой,наклейте второй пластырь, через 10-15 минут его снять аккуратным движением начиная с краев, потянув к центру. Смойте остатки водой.Шаг №3: приклейте третий пластырь и оставить его на 5-10 минут. После использования пластырей протереть кожу тонером и использовать уходовое средство.

Торговая марка
Etude House, Республика Корея
65 оценокnavigate_next
Состав
Water / Aqua / Eau, Pvp, Kaolin, Titanium Dioxide (Ci 77891), Propylene Glycol, Phenoxyethanol, Butylene Glycol, Glycerin, Sciadopitys Verticillata Root Extract, Nelumbo Nucifera Flower Extract, Melaleuca Alternifolia (Tea Tree) Leaf Extract. Water / Aqua / Eau, Glycerin, Dipropylene Glycol, Peg/Ppg-17/6 Copolymer, Alcohol, Butylene Glycol, 1,2-Hexanediol, Hydroxyethylcellulose, Peg-60 Hydrogenated Castor Oil, Betaine, Allantoin, Glyceryl Caprylate, Ethylhexylglycerin, Fragrance / Parfum, Centella Asiatica Extract, Paeonia Suffruticosa Root Extract, Disodium EDTA, Sodium Citrate, Linalool, Phenoxyethanol, Sodium Hyaluronate, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Extract, Limonene, Prunus Persica (Peach) Fruit Extract, Methyl Diisopropyl Propionamide, Mentha Piperita (Peppermint) Leaf Extract, Honey Extract / Mel Extract / Extrait De Miel, Euterpe Oleracea Fruit Extract. Water / Aqua / Eau, Dipropylene Glycol, 1,2-Hexanediol, Peg-7 Glyceryl Cocoate, Phenoxyethanol, Peg-60 Hydrogenated Castor Oil, Xanthan Gu
Страна производства
Республика Корея
Возврат

Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.

Условия navigate_next
Продавец
Клуб Чики Рики
Реквизитыnavigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt

Об акции

Etude House

Название бренда было навеяно, благодаря прекрасным творениям польского композитора Фредерика Шопена. Одними из лучших произведений Шопена считаются Этюды. Среди них есть те, которые отличаются свежестью и легкостью, но также есть и драматические произведения. Эта музыка вдохновила основателей Etude на создание прекрасного и доброго косметического бренда, благодаря которому, юные девушки могли бы подчеркнуть свою свежесть и продлить молодость.

Изначально, Etude House назывался просто Etude, как и серия произведений великого композитора, даже был сохранен диакритический знак (черточка над E). Но со временем бренд расширялся, менял свою структуру и сейчас мы все его знаем, как Etude House.

Говоря о концепции, Etude считает, что макияж должен быть приятным, как игра и он не может ассоциироваться с каждодневной рутиной. Поэтому, все средства Etude отвечают четырём главным требованиям: наивысшее качество, доступность, привлекательный дизайн и внушительный вариативный ряд.

Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.

Другие интересные акции на этой неделе