Ens Group. Посуда и аксессуары для дома
-%
Чайник Кобальт, 1,125 л 14,5х15х24,5, Nouvelle Home
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01045472
- Дизайн, цвет
- Синий
- Об изделии
Чайник "Кобальт". Размер: 24,5х14,5х15см., объем — 1125мл. Материал — керамика. Транспортная упаковка.
- Торговая марка
- Nouvelle Home, Китай
- 2075 оценокnavigate_next
- Состав
- Керамика
- Размер, см
- 14,5х15х24,5
- Страна производства
- Китай
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Продавец
- Клуб Чики Рики
- Реквизитыnavigate_next
- Отзывы о заказах с этим товаром
sentiment_satisfied
год
Все бы было хорошо, но у одной из солонок (я заказывала две) была разбита ложечка. Ложечка, как и сама солонка, стеклянная. А у чайника цвет крышечки довольно сильно отличается от самого чайника. Для подарка не подойдет. Брала себе, так что меня вполне устраивает.
ещё

timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
Ens Group
Посуда и аксессуары для дома.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
40%
Ens Group. Стеклянная кухонная посуда и аксессуары

Выгода до
35%
Attribute. Кухонные принадлежности

Выгода до
35%
Fissman. Кухонные аксессуары
Каждый год Fissman выпускает на рынок около 1000 новых продуктов, чутко реагируя и даже предвосхищая желания и потребности покупателей. Вся продукция изготавливается исключительно из высококачественных, экологически чистых и безопасных материалов, а дизайнеры Fissman создают уникальный узнаваемый стиль.

Выгода до
35%
Luminarc. Ударопрочная посуда французского производителя Arc International
Основанный 1948 году на севере Франции в городе Арк, Luminarc сегодня является одним из ведущих мировых брендов посуды. Он продвигает французский стиль почти в 160 странах мира, ежегодно продавая 400 миллионов изделий из стекла.