Чики Рики
Выбор клуба: акция недели 🏆
Crockid. Одежда для детей 0-11 лет
Открыть акцию
Чики Рики
Ваш заказ №****** отправлен
Доступен трек-номер для отслеживания
Открыть Мои заказы
Чики Рики
Вам начислен кешбэк
Теперь на бонусном счете **** ₽
Открыть Мои деньги

Иногда мы присылаем персональные уведомления о заказах и самых важных акциях в Чики Рики

Топ-акции
Товар недели за 149 рублей
Garda Decor
Baci Milano
EME
Lefrik
Incantesimo Design
EMU Australia
Officine Creative
MoltoMolto
Samura
My Skin Chemistry
Nature'S
Scotch&Soda Amsterdam
Одежда
во всех акциях
Платья
во всех акциях
Верхняя одежда
во всех акциях
Нижнее белье
во всех акциях
Обувь
во всех акциях
Куртки
во всех акциях
Штаны
во всех акциях
Брюки
во всех акциях
Сумки
во всех акциях
Костюмы
во всех акциях
Джемперы
во всех акциях
Комплекты
во всех акциях
Головные уборы
во всех акциях
Трусы
во всех акциях
Шапки
во всех акциях
Пальто
во всех акциях
Бюстгальтеры
во всех акциях
Комплекты постельного белья
во всех акциях
Парфюм
во всех акциях
Футболки
во всех акциях
close Нажмите, чтобы получить доступ к распродажам и клубным ценам

Endever. Техника для дома

-%

Термопот электрический Venice VLK

Отправка заказа
из Москвы
Бесплатно navigate_next
Код товара
11-02314801
Об изделии

Термопот VLK Venice-3085 — это идеальное решение для тех, кто ценит комфорт и удобство в повседневной жизни. Благодаря своим передовым технологиям, этот термопот обеспечивает быстрый и равномерный нагрев воды, сохраняя ее оптимальную температуру на протяжении длительного времени.
Стильный дизайн в бежевом цвете и двойной LCD-дисплей делают использование термопота VLK Venice-3085 удобным и эстетичным. Сенсорная панель обеспечивает легкое управление всеми функциями, а функция защиты от детей делает его безопасным для использования в семьях с маленькими детьми.
Две функции нагрева и возможность выбора температуры подогрева от 40 до 100 градусов позволяют настроить термопот именно под ваши потребности. Благодаря керамической пластине нагрева без образования накипи, вы всегда будете наслаждаться чистой и свежей водой.
Резервуар для воды из боросиликатного стекла емкостью 4.5 литра обеспечивает достаточное количество воды для приготовления чая, кофе или других напитков на большую компанию. Ручка для переноски и не нагревающийся корпус делают использование термопота максимально удобным и безопасным.
Не теряйте времени на долгое ожидание кипящей воды — выберите термопот VLK Venice-3085 и наслаждайтесь горячими напитками в любое время!
Мощность (Вт) 1350
Номинальное напряжение (В) 220 В, 50 Гц
Объем (л) 4,5
Диапазон температур 40°С — 100°С
Нагревательный элемент Закрытый тип
Длина шнура (м) 1,2
Габаритные размеры 22*24*32 см
Цвет Бежевый
Вес изделия (кг) 1,76
Особенности и дополнительные функции
13 температурных режимов: от 40°С до 100°С, Двойной LCD-дисплей, Сенсорная панель, Один способ розлива воды, Две функции нагрева, Автоналив: от 5 до 30 сек, Индикация включения, Функция чистая вода, Функция поддержания температуры, Функция отключения при недостаточном количестве воды, Резервуар из прочного боросиликатного стекла, Керамическая пластина нагрева без образования накипи, Защитная блокировка от детей, Ручка для переноски
Комплект поставки
Термопот, Руководство по эксплуатации, Гарантийный талон

Торговая марка
VLK, Италия
23 оценкиnavigate_next
Размер, см
32х27х23,5
Страна производства
Китай
Возврат

Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.

Бесплатно navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt

Об акции

Endever

Endever — шведская торговая марка, под которой разрабатывается и производится современная бытовая техника, посуда, аксессуары для кухни, климатическое оборудование, электроинструменты и многое другое. Имя бренда образовано от слова Endeavour (Индевор), так назывался Корабль Джеймса Кука, который был построен в 1764 году. Корабль имел большие преимущества, среди ему подобных, обладал лёгкой управляемостью, развивал высокую скорость и был абсолютным лидером на морских просторах. Endeavour переводится как «стремление». Это и стало идеей в создании бренда, который отражает концепцию развития торговой марки: стремиться быть первым, быть лидером в своей отрасли!

Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.

Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
35%

Black Reflexion. Парфюмерная вода

Black Reflexion from Emirates — нишевая парфюмерия по мотивам цитат парфюмерных домов. Производится на двух площадках: в Московской области и в ОАЭ. Парфюмерные отдушки из Парижа и Дубаи разработаны ведущими французскими и восточными парфюмерами.
Выгода до
25%

Biodoc. Биологические активные добавки с уникальными морскими компанентами

Пищевые добавки Biodoc помогают поддерживать хорошее самочувствие и профилактировать сезонные обострения. Производятся в России ( г. Владивосток) из природных компонентов.
Выгода до
35%

Kapika. Одежда для детей и подростков

В основу имени бренда было положено старорусское слово «капик», что означало у сапожников «каблук», а логотипом марки стал маленький симпатичный зайчик. Компания старается каждую модель сделать максимально удобной, качественной и красивой.
Выгода до
30%

«Краснополянская косметика». Бренд натуральной косметики с многокомпонентными рецептурами

Продукты компании уже более 15 лет производятся в горах Красной Поляны. Все средства сочетают в себе пользу природных ингредиентов, заботливо выращенных на собственной экоферме, с действием высокотехнологичных инновационных активов, и идеально подходят для ежедневного ухода.