Чики Рики
Выбор клуба: акция недели 🏆
Crockid. Одежда для детей 0-11 лет
Открыть акцию
Чики Рики
Ваш заказ №****** отправлен
Доступен трек-номер для отслеживания
Открыть Мои заказы
Чики Рики
Вам начислен кешбэк
Теперь на бонусном счете **** ₽
Открыть Мои деньги

Иногда мы присылаем персональные уведомления о заказах и самых важных акциях в Чики Рики

Топ-акции
Товар недели за 99 рублей
King Boots
Du Pareil au Même
Crockid
Hoops
Bodo
LT Collection
Original Marines
Diolche
Вишня
Vilatte
Crockid Baby
U.S.Polo Assn
Одежда
во всех акциях
Платья
во всех акциях
Верхняя одежда
во всех акциях
Куртки
во всех акциях
Обувь
во всех акциях
Штаны
во всех акциях
Брюки
во всех акциях
Джемперы
во всех акциях
Костюмы
во всех акциях
Блузки
во всех акциях
Пуховики
во всех акциях
Нижнее белье
во всех акциях
Пальто
во всех акциях
Комплекты
во всех акциях
Комплекты постельного белья
во всех акциях
Жакеты
во всех акциях
Юбки
во всех акциях
Сапоги
во всех акциях
Ботинки
во всех акциях
Футболки
во всех акциях
close Нажмите, чтобы получить доступ к распродажам и клубным ценам

Endever. Техника для дома

-%

Термопот электрический Venice VLK

Отправка заказа
из Москвы
Бесплатно navigate_next
Код товара
11-02314801
Об изделии

Термопот VLK Venice-3085 — это идеальное решение для тех, кто ценит комфорт и удобство в повседневной жизни. Благодаря своим передовым технологиям, этот термопот обеспечивает быстрый и равномерный нагрев воды, сохраняя ее оптимальную температуру на протяжении длительного времени.
Стильный дизайн в бежевом цвете и двойной LCD-дисплей делают использование термопота VLK Venice-3085 удобным и эстетичным. Сенсорная панель обеспечивает легкое управление всеми функциями, а функция защиты от детей делает его безопасным для использования в семьях с маленькими детьми.
Две функции нагрева и возможность выбора температуры подогрева от 40 до 100 градусов позволяют настроить термопот именно под ваши потребности. Благодаря керамической пластине нагрева без образования накипи, вы всегда будете наслаждаться чистой и свежей водой.
Резервуар для воды из боросиликатного стекла емкостью 4.5 литра обеспечивает достаточное количество воды для приготовления чая, кофе или других напитков на большую компанию. Ручка для переноски и не нагревающийся корпус делают использование термопота максимально удобным и безопасным.
Не теряйте времени на долгое ожидание кипящей воды — выберите термопот VLK Venice-3085 и наслаждайтесь горячими напитками в любое время!
Мощность (Вт) 1350
Номинальное напряжение (В) 220 В, 50 Гц
Объем (л) 4,5
Диапазон температур 40°С — 100°С
Нагревательный элемент Закрытый тип
Длина шнура (м) 1,2
Габаритные размеры 22*24*32 см
Цвет Бежевый
Вес изделия (кг) 1,76
Особенности и дополнительные функции
13 температурных режимов: от 40°С до 100°С, Двойной LCD-дисплей, Сенсорная панель, Один способ розлива воды, Две функции нагрева, Автоналив: от 5 до 30 сек, Индикация включения, Функция чистая вода, Функция поддержания температуры, Функция отключения при недостаточном количестве воды, Резервуар из прочного боросиликатного стекла, Керамическая пластина нагрева без образования накипи, Защитная блокировка от детей, Ручка для переноски
Комплект поставки
Термопот, Руководство по эксплуатации, Гарантийный талон

Торговая марка
VLK, Италия
23 оценкиnavigate_next
Размер, см
32х27х23,5
Страна производства
Китай
Возврат

Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.

Бесплатно navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt

Об акции

Endever

Endever — шведская торговая марка, под которой разрабатывается и производится современная бытовая техника, посуда, аксессуары для кухни, климатическое оборудование, электроинструменты и многое другое. Имя бренда образовано от слова Endeavour (Индевор), так назывался Корабль Джеймса Кука, который был построен в 1764 году. Корабль имел большие преимущества, среди ему подобных, обладал лёгкой управляемостью, развивал высокую скорость и был абсолютным лидером на морских просторах. Endeavour переводится как «стремление». Это и стало идеей в создании бренда, который отражает концепцию развития торговой марки: стремиться быть первым, быть лидером в своей отрасли!

Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.

Другие интересные акции на этой неделе