Чики Рики
Выбор клуба: акция недели 🏆
Crockid. Одежда для детей 0-11 лет
Открыть акцию
Чики Рики
Ваш заказ №****** отправлен
Доступен трек-номер для отслеживания
Открыть Мои заказы
Чики Рики
Вам начислен кешбэк
Теперь на бонусном счете **** ₽
Открыть Мои деньги

Иногда мы присылаем персональные уведомления о заказах и самых важных акциях в Чики Рики

Топ-акции
Ecotex
Товары недели за 189 рублей
Yamazaki Home
Rayen
Bergenson Björn
Pablosky
Nastya Sergeeva by May Be
DS Trend
Лагуна
Luxury Plus
Fratelli Guzzini
Аделис
Fissman
Одежда
во всех акциях
Платья
во всех акциях
Блузки
во всех акциях
Обувь
во всех акциях
Штаны
во всех акциях
Брюки
во всех акциях
Костюмы
во всех акциях
Верхняя одежда
во всех акциях
Комплекты
во всех акциях
Куртки
во всех акциях
Джемперы
во всех акциях
Жакеты
во всех акциях
Футболки
во всех акциях
Юбки
во всех акциях
Нижнее белье
во всех акциях
Мебель
во всех акциях
Босоножки
во всех акциях
Туфли
во всех акциях
Жилеты
во всех акциях
Топы
во всех акциях
close Нажмите, чтобы получить доступ к распродажам и клубным ценам

Эксмо. Книги для родителей

-%

Как получаются французы

Отправка заказа
из Москвы
Условия navigate_next
Код товара
11-00189577
Дизайн, цвет
Семина-Мак Фарлан Е.В.
Об изделии

Открыть фрагмент книги (PDF)

О чем эта книга Французская система воспитания сегодня очень популярна. Родители хотят знать – что такого необыкновенного делают французы, что, не особо надрываясь и не забывая о себе, получают прекрасно воспитанных детей. Наконец-то мы можем познакомиться с опытом нашей соотечественницы, которая испытала французские методики на своих детях! Об авторе Екатерина Семина-Мак Фарлан в разные годы возглавляла редакции журналов ГЕО, Геоленок, Madame Figaro, была издателем National Geographic Россия. Много лет работала во французских СМИ. Проводит во Франции несколько месяцев в году. Воспитывает двух дочерей вместе с мужем-французом. Фишки книги • Впервые — уникальный личный опыт воспитания детей по французским методикам – от русской мамы • Увлекательное исследование, основанное на мнении известных французских психологов, педагогов, родителей • Интереснейший и во многом неожиданный обзор разных сфер жизни французских семей • Четкие и эффективные советы, которые помогут вам вырастить идеально воспитанного, гармонично развитого, успешного и счастливого человека Для кого эта книга Для родителей детей и подростков от 3 до 16 лет.

Торговая марка
Эксмо, Россия
153 оценкиnavigate_next
Страна производства
Россия
Возраст
16+
Размер, см
60x90/16
Объем в страницах
368
Возврат

Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.

Бесплатно navigate_next
Продавец
Клуб Чики Рики
Реквизитыnavigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt

Об акции

Эксмо

На сегодняшний день издательство «Эксмо» является издательством № 1 в России и одним из крупнейших в Европе, неоспоримым лидером по общему объему издаваемой литературы (по данным Российской книжной палаты).

Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.

Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
80%

Luxury Plus. Женская одежда больших размеров

«Лакшери» — производственно-торговая компания, специализирующаяся на производстве качественной, доступной по цене одежды, подчеркивающей достоинства пышных форм
Выгода до
25%

Fissman. Посуда из керамики, стекла, фарфора

Каждый год Fissman выпускает на рынок около 1000 новых продуктов, чутко реагируя и даже предвосхищая желания и потребности покупателей. Вся продукция изготавливается исключительно из высококачественных, экологически чистых и безопасных материалов, а дизайнеры Fissman создают уникальный узнаваемый стиль.
Выгода до
35%

Luminarc. Ударопрочная посуда французского производителя Arc International

Основанный 1948 году на севере Франции в городе Арк, Luminarc сегодня является одним из ведущих мировых брендов посуды. Он продвигает французский стиль почти в 160 странах мира, ежегодно продавая 400 миллионов изделий из стекла.
Выгода до
60%

Baon. Распродажа женской одежды

Baon адаптирует европейские модные тенденции к менталитету российского покупателя и российским погодным условиям.