Dream World. Женская одежда больших размеров
-%
Платье Dream World
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01391790
- Дизайн, цвет
- Бордовый
- Торговая марка
- Dream World, Россия
- 96 оценокnavigate_next
- Страна производства
- Россия
- Состав
- 70% акрил, 30% шерсть
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
Dream World
Женская одежда больших размеров.
Компания Dream World занимается производством изделий из трикотажа с 2001 года на собственной фабрике в Ростове-на-Дону, используя только высококачественные ткани.
Компания Dream World занимается производством изделий из трикотажа с 2001 года на собственной фабрике в Ростове-на-Дону, используя только высококачественные ткани.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе
Выгода до
45%
PlayToday. Пляжная коллекция
Выгода до
75%
Veresk. Трикотаж, школьная форма и джинсы
Стильная и качественная одежда российского производства для детей и подростков. Изделия отвечают всем мировым тенденциям современной моды, прекрасно впишутся в гардероб абсолютно каждого ребёнка и помогут ему оставаться всегда модным.
Выгода до
20%
S.Lavia. Женские сумки
Признанный российский производитель. Высокие стандарты обслуживания клиентов и слаженность производственных процессов обеспечили получение званий «Торговая марка года» и «100 лучших товаров России»
Выгода до
55%
Luxvisage. Декоративная косметика
Крупнейший производитель белорусской косметики. Бренд регулярно обновляет ассортимент и расширяет цветовую гамму существующих линеек продукции в соответствии с инновационными разработками и новейшими трендами, а также спросом и ожиданиями потребителей.