Chinzari. Детская одежда
-%
Джемпер Ясон Chinzari
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-00839861
- Дизайн, цвет
- Черный меланж
- Об изделии
Джемпер с капюшоном, манжетами по рукавам и низу изделия, спущенной линией плеч, вставками по бокам и принтом из флока на переде
- Состав
- 60% хлопок, 35% полиэстер, 5% эластан
- Страна производства
- Узбекистан
- Торговая марка
- Chinzari, Россия
- 277 оценокnavigate_next
- Возврат
- Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Условия navigate_next
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
Об акции
Chinzari
Детская одежда.
Коллекции трикотажной одежды из узбекского хлопка, придуманные опытными российскими дизайнерами.
Коллекции трикотажной одежды из узбекского хлопка, придуманные опытными российскими дизайнерами.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
25%
Фабрика «Детский трикотаж 37». Одежда для детей и взрослых
Качество — не просто дежурное слово, когда речь заходит о товарах для детей. Компания придерживается этого принципа со дня основания 2012 году.

Выгода до
40%
Я Большой! Трикотажная одежда для детей
Идея бренда: создавать современную, комфортную, безопасную для малышей одежду, похожую на одежду для взрослых.

Выгода до
55%
Lurchi by Salamander. Детская обувь
Линейка детской обуви от известного производителя Salamander. Изделия сочетают в себе непревзойдённый комфорт, стиль и доступность. Главное достоинства бренда заключается в использовании натурального, гипоаллергенного материала, что особо важно для маленького ребёнка.

Выгода до
55%
Болеро. Одежда для девочек
Компания «Болеро» постоянно обновляет коллекции, добавляя новые модели, которые отшиваются небольшими партиями и не поступают в продажу в массмаркете, оставаясь по-настоящему эксклюзивными.