Charmante. Мужское нижнее белье
-%
Майка Charmante
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-00283907
- Дизайн, цвет
- серый/бордовый
- Об изделии
Майка мужская
- Торговая марка
- Charmante, Италия
- 1155 оценокnavigate_next
- Состав
- 95% хлопок, 5% эластан
- Страна производства
- Китай
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
Charmante
Мужское нижнее белье.
Нижнее белье для мужчин Charmante шьется из натурального хлопка. Плотное плетение нитей обеспечивает прочность полотна, а гипоаллергенные стойкие красители гарантируют насыщенный цвет изделий даже после многочисленных стирок.
Нижнее белье для мужчин Charmante шьется из натурального хлопка. Плотное плетение нитей обеспечивает прочность полотна, а гипоаллергенные стойкие красители гарантируют насыщенный цвет изделий даже после многочисленных стирок.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе
Выгода до
30%
Соль&Перец. Аксессуары и чулочная продукция для детей
Выгода до
40%
TonoSUTono. Весенняя коллекция посуды и декора для дома и сада
Бренд компании Cartai Bassanesi SpA, специализирующийся на сувенирной продукции и упаковке, впервые заявил о себе 1991 году и сегодня широко известен во многих отраслях, таких как кондитерское производство, садоводство и домашний декор.
Выгода до
25%
Wegter Home. Коллекции фарфора Dutch Rose и Laura Ashley
Wegter Home — голландский семейный бизнес с более чем 100-летним опытом производства керамики. Посуда произвоства Wegter известна по всему миру под брендами Dutch Rose Amsterdam и Laura Ashley
Выгода до
30%
Pupa Milano. Декоративная косметика
Цвета, текстуры и чувственные эмоции в непрерывной эволюции, благодаря научным исследованиям, передовым технологиям и инновациям.