Чики Рики
Выбор клуба: акция недели 🏆
Crockid. Одежда для детей 0-11 лет
Открыть акцию
Чики Рики
Ваш заказ №****** отправлен
Доступен трек-номер для отслеживания
Открыть Мои заказы
Чики Рики
Вам начислен кешбэк
Теперь на бонусном счете **** ₽
Открыть Мои деньги

Иногда мы присылаем персональные уведомления о заказах и самых важных акциях в Чики Рики

Топ-акции
Товар недели за 149 рублей
Scotch&Soda Amsterdam
EMU Australia
Holty
Tricotier
Du Pareil au Même
Diolche
Mothercare
Lefrik
Веббис
Baci Milano
LIU∙JO Milano
Agness
Одежда
во всех акциях
Платья
во всех акциях
Верхняя одежда
во всех акциях
Нижнее белье
во всех акциях
Обувь
во всех акциях
Куртки
во всех акциях
Штаны
во всех акциях
Брюки
во всех акциях
Сумки
во всех акциях
Костюмы
во всех акциях
Джемперы
во всех акциях
Комплекты
во всех акциях
Головные уборы
во всех акциях
Трусы
во всех акциях
Шапки
во всех акциях
Пальто
во всех акциях
Бюстгальтеры
во всех акциях
Комплекты постельного белья
во всех акциях
Футболки
во всех акциях
Парфюм
во всех акциях
close Нажмите, чтобы получить доступ к распродажам и клубным ценам

Maison David. Верхняя одежда

-%

Пальто демисезонное Maison David

Отправка заказа
из Москвы
Бесплатно navigate_next
Код товара
11-02357627
Дизайн, цвет
Бежевый
Об изделии

Сезон: Демисезонная

Торговая марка
Maison David, Франция
66 оценокnavigate_next
Состав
Состав: натуральная шерсть 90%, нейлон 6%, шерсть альпаки 4%; Материал верха: шерсть натуральная; Подкладка: полиэстер 100%;
Страна производства
Китай
Возврат

Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.

Бесплатно navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt

Об акции

Maison David

Новая марка Maison David была создана в 2020 году во Франции. Основатель бренда молодой парижанин Давид Гамазан, студент бизнес-школы IESEG, придумал свою дебютную коллекцию, прогуливаясь по любимому городу и наблюдая за тем, как одеты парижане и многочисленные туристы. «Я живу в главной столице моды, в которой, казалось бы, есть все многообразие красивых вещей, но когда дело касается, например, обуви, то все это многообразие выглядит очень однообразно. Хотелось бы, чтобы потребители выбирали из множеств предложений, а не поддавались влиянию «знаменитых» брендов. Моя главная цель — постараться своих будущих клиентов сделать красивыми! Все вышесказанное является объяснением, почему я решил заниматься дизайном».

Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.

Другие интересные акции на этой неделе