D'imma. Женская одежда
Пальто демисезонное Скарлет D'Imma
- Отправка заказа
- из Москвы
- Бесплатно navigate_next
- Код товара
- 11-02241006
- Дизайн, цвет
- Серо-фиолетовый
- Об изделии
Утепленное классическое пальто полуприталенного силуэта российского производства бренда D'imma.
Модель выполнена из мембраны высокого качества, дополнена отделочной тканью, что делает ее приятной на ощупь, а внутренняя подкладка из вискозы с полиэстером обеспечивает комфорт и удобство при ношении. На полочке декоративная авторская, контрастная строчка придает изделию оригинальность. Полуприталенный силуэт мягко скрывает недостатки фигуры и подчеркивает достоинства. Сзади шлица для удобства при ходьбе.
Застежка на пуговицы, дополнительной молнии нет. Шлицы с пуговицами на рукавах, их можно подвернуть. Карманы с клапанами, которые легко убираются внутрь.
Широкий размерный ряд, есть большие размеры.
- Торговая марка
- D'imma, Россия
- 2738 оценокnavigate_next
- Страна производства
- Россия
- Состав
- Ткань основная: 58% полиэстер, 42% нейлон. Подкладка: 60% вискоза, 40% полиэстер
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
D'imma
Торговая марка D`imma Fashion Studio существует на рынке одежды с 1997 года. Основная специализация компании — верхняя женская одежда, которая производится в двух самостоятельных коллекциях: осенне-зимней и весенней.
Вся одежда производится из тщательно отобранных натуральных и синтетических тканей, меха, большое внимание уделяется качеству фурнитуры. Компания постоянно работает над расширением ассортимента производимой продукции, отражающей новейшие тенденции современной моды, ведь разработкой коллекций занимаются дипломированные художники-модельеры, проходившие дипломную практику под руководством Славы Зайцева.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.