StarFit. Товары для фитнеса и йоги
Ролик для йоги и пилатеса 15x90 см StartFit
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01379478
- Дизайн, цвет
- фиолетовый
- Об изделии
Ролик для йоги и пилатеса Core FA-501 от бренда STARFIT необходим как вспомогательный снаряд для тренировки по пилатесу, йоге и фитнесу. Его часто используют как аксессуар для опор в пилатесе. Поскольку он не дает статичной опоры для тела, человеку необходимо задействовать разные группы мышц, чтобы поддерживать равновесие. Также его применяют для проработки и массирования гипертоничных мышц, помогая снять напряжение и усталость после тренировки.
Характеристики:
Цвет: фиолетовый пастель
Длина, см: 90
Диаметр, см: 15
Материал: PE (полиэтилен)
Максимальная нагрузка, кг: 150
Вес без упаковки, кг: 0,8
Упаковка: постер, термоусадочная пленка
Вес в упаковке, кг: 0,82
Количество в упаковке, шт: 1
Производство: КНР
Вес брутто: 0.92 кг.Длина упаковки: 77 см.
Ширина упаковки: 32 см.
Высота упаковки: 93 см.
- Торговая марка
- StartFit, Россия
- 185 оценокnavigate_next
- Материал
- ПВХ
- Страна производства
- Китай
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
StarFit
StarFit – популярный австралийский бренд инвентаря и тренажёров для фитнеса, созданный профессиональными спортсменами с учётом специфики, необходимой для достижений высокой эффективности в фитнес-тренировках, и большого практического опыта. StarFit выпускает свою продукцию только на сертифицированных производствах, под строгим контролем качества всех процессов и соблюдения всех международных норм сертификации продукции. Высокий уровень экспертизы и массовость производства позволяет StarFit размещать свои заказы совместно с такими мировыми лидерами как Reebok, Nike и другие.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.