Solo Mio. Одежда для комфорта
Брюки Solo Mio
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01203285
- Дизайн, цвет
- Сиреневый
- Об изделии
Стильные брюки отличаются легкостью и комфортным прилеганием к телу. Мягкая резинка на талии обеспечивает идеальную посадку. Брюки, зауженные к низу на манжете, с карманами в боковом шве выполнены из мягкого вискозного трикотажа, что придает ему стильный образ, а заодно выгодно подчеркивает фигуру. В комплекте с нашими джемперами из этой серии, футболкой или топом получается прекрасный костюм, который подходит как для дома, так и для прогулок и путешествий. Получится образ в стиле «спорт шик».
Рост модели на фотографии 170 см.
размер одежды 44.
- Торговая марка
- Solo Mio, Россия
- 1690 оценокnavigate_next
- Состав
- Вискоза 100% (вязанка интерлок)
- Страна производства
- Россия
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Отзывы о заказах с этим товаром
Беру не первый раз, качеством довольна,все соответствует описанию. Джемпер на свой 48-50 беру 46 размер,т.к. оверсайз и все подошло хорошо. Домашние брюки и майка очень удобны. Рекомендую
ещёВсе понравилось,размер соответствует заявленному,пошив,качество нормальное,рекомендую.
ещёВ целом неплохой костюм, взяла для дома и прогулок с ребенком
ещёБлуза подошла идеально! Приятна к телу, не липнет Брючки очень красиво сидят, мягкие, приятные в носке. Идут размер в размер. С кофтой от брюк промахнулась! Изделие свободного кроя, что не скажешь по фото! Подстраховалась взяла на размер больше и разочаровалась. Сильно свободный крой. Не под заправку, на выпуск смотрится не айс.
ещё- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Solo Mio
Первое, что важно в одежде — комфорт в ощущениях. Качество ткани и пошива, лёгкость в стиле, интересный крой и чувство свободы.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.