Товары для душа и ванны из Японии и Кореи
Гель для душа с экстрактом листьев персика, 1000 мл Wins
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01010039
- Об изделии
Гель для душа увлажняющий с экстрактом листьев персика
Нежный гель для душа с экстрактом листьев персика прекрасно и бережно очистит вашу кожу от любого загрязнения и отмерших клеток эпидермиса. При этом нежная пена геля подойдёт даже для очень чувствительной кожи. Формула геля для душа включает натуральный экстракт листьев персика и аминокислоты, которые бережно ухаживают за кожей, питают и увлажняют её. Ваша кожа будет увлажнённой, тонизированной и здоровой. Не содержит консервантов и рекомендовано для ежедневного использования.
- Торговая марка
- Wins, Япония
- 74 оценкиnavigate_next
- Состав
- Вода, лауриновая кислота, миристиновая кислота, кокамид DEA, гидроокись калия, пальмитиновая кислота, олеиновая кислота, хлорид натрия, лаурамидпропилбетаин, глицерин, гликоль дистеарат, PG, ароматизатор, метилпарабен, EDTA-2 натрий, экстракт листьев персика, этиловый спирт.
- Страна производства
- Япония
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Отзывы о заказах с этим товаром
Гель нравится,приятный запах и тело не липкое,довольна
ещёЗаказываю второй раз, нравится. Отлично упаковано! Спасибо!
ещёОтличные гели для душа с приятными ароматами и хорошими объемами. Буду заказывать и в дальнейшем.
ещёГель для душа офигенный! Жалею, что раньше не покупала. Кожа после него нежная, запах супер! Буду заказывать теперь всегда! Взяла большую упаковку, разлила по своим бутылочкам, и выгодно, и красота! Спасибо, Чики Рики!
ещёГель для душа отличный, аромат замечательный, не сушит кожу, хорошо смывается. Рекомендую
ещё- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Товары для душа и ванны из Японии и Кореи
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.