Росмэн. Лицензионные игрушки и наборы для творчества
Набор для лепки Чаепитие в лесу Маша и Медведь
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-00281792
- Дизайн, цвет
- арт. 30415
- Об изделии
Набор для лепки «Чаепитие в лесу» с забавными героями мультфильма «Маша и Медведь» поможет юным кулинарам создать много аппетитных вкусностей. Вкладывайте в формочки для мороженого и вафель цветное тесто, сжимайте их половинки, доставайте получившиеся декоративные лакомства и украшайте на свой вкус. Используйте самые невероятные цвета, смешивайте их и получайте новые оттенки, фантазируйте и экспериментируйте, а полезные советы и инструкция на упаковке вам помогут.
В наборе 5 ярких цветов теста для лепки в баночках по 30 г и 5 предметов: пресс-давилка с насадками разной формы, суперпресс со штампами, формочка для тоста, формочка для овощей, тарелочка. Мягкое цветное тесто идеально подходит для лепки: оно очень пластичное, не липнет к рукам и не пачкается. Тесто не пригодно для еды! Игрушки выполнены из высококачественного пластика. Товар сертифицирован и безопасен при использовании по назначению. Упаковка – красочная коробка.
- Торговая марка
- Росмэн, Россия
- 308 оценокnavigate_next
- Страна производства
- Китай
- Размер, см
- 29х22,9х4
- Материал
- Пластмасса, пластилин
- Возраст
- 3+
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Росмэн
Группа компаний «Росмэн» предлагает продукцию не только в книжном сегменте, но и производит игрушки, канцтовары, товары для творчества.
Продукция отличают высокие стандарты качества, инновационные технологии производства и яркий запоминающийся дизайн. Компания выводит на рынок собственные торговые марки и производит лицензионную продукцию с образами известных героев.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.