Распродажа зимних коллекций от компании Reima
Куртка флисовая Reima
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-00379988
- Об изделии
Флис — самый лучший материал для внутреннего слоя! Детская мягкая и теплая флисовая куртка идеально подходит в качестве утеплителя под верхнюю одежду в морозные зимние дни, а также является отличным вариантом для помещений! Куртка оснащена молнией по всей длине для облегчения одевания и защитой для подбородка, который защищает шею и подбородок от царапин от молнии. Удлиненная спинка защищает поясницу во время зимних забав. Мягкий материал — сверхпопулярный меланжевый вязанный флис, который выглядит как свитер, при этом обладая всеми преимуществами шерсти: теплый флис дает ощущение комфорта и быстро сохнет, выводя влагу в наружные слои. Это — идеальный выбор для активных развлечений на свежем воздухе!
#Флисовая куртка для подростков
#Мягкий меланжевый флисовый трикотаж: выглядит, как обычный свитер, и обладает всеми преимуществами флиса
#Регулируемый капюшон
#Молния по всей длине с защитой подбородка
#Два передних кармана
#Принт по всей поверхности
Стирать по отдельности, вывернув наизнанку. Застегнуть молнии. Стирать моющим средством, не содержащим отбеливающие вещества. Полоскать без специального средства. Сушить при низкой температуре.
- Торговая марка
- Reima, Финляндия
- 1610 оценокnavigate_next
- Состав
- 100% Полиэстер
- Страна производства
- Китай
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Отзывы о заказах с этим товаром
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Распродажа зимних коллекций от компании Reima
Reima — прочная и функциональная одежда, созданная для детей и проверенная детьми. Бренд, гарантирующий детям свободу движения в любую погоду.
Компания Reima основана в Финляндии в 1944 году. С момента основания компании ее миссией остается предоставление детям возможности свободно двигаться и играть на свежем воздухе в любую погоду. Качество Reima — это функциональность, надежность, инновации и комфорт в использовании одежды. Для соблюдения этих принципов, все изделия разрабатываются и тестируются в условиях лаборатории. Тем не менее, самая важная часть нашего тестирования — тестирование одежды самими детьми на детских площадках и в детском саду в жару, дождь и снегопад. Уже несколько десятилетий дети из детских садов Финляндии помогают компании в этом.
Lassie by Reima — дочерний бренд, предлагающий рынку технологичную мембранную одежду по доступной цене. Дизайн и разработка осуществляется в Финляндии, производитель отвечает за каждую единицу товара. Изделия Lassie прекрасно защищают ребенка от воды, ветра и холода. Благодаря специальной обработке ткань изделий отталкивает грязь и влагу. Пришитые к костюмам светоотражатели не потеряются, с ними ребенок хорошо виден и в темноте.
Международные награды:
- Норвежский Совет Потребителей (2011), кооператив граждан, оценил Reima как лучшую зимнюю детскую одежду высшего качества. Были проведены тесты на водонепроницаемость, устойчивость к истиранию продукта, воздухопроницаемость и выносливость швов, остутсвие вредных химических соединений.
- TÆNK, Forbrugerrådet – Датский Совет Потребителей (2011). По версии журнала Датского Совета Потребителей, Reima стала лучшей среди производителей зимних комбинезонов. В тестах проверялись качество гидроизоляции, долговечность и воздухопроницаемость. В отчете особенно обращается внимание на хорошие теплоизоляционные качества.
- Testfakta, независимая Шведская лаборатория, отметила Reima как самую долговечную одежду (срок службы более, чем в 4 раза длиннее) и как самую лучшую зимнюю одежду в целом. Были проведены тесты на непромокаемость, долговечность, воздухопроницаемость, прочность на разрыв и эластичность. Также были проверены легкость ухода и безопасность. Результаты тестов опубликованы Шведским журналом Vi Föräldrar.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.