Reima. Распродажа летних и демисезонных коллекций
Шапка Reima
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-00414385
- Об изделии
Весна пришла! А к весне мы подготовили эту легкую шапку для малышей свежей расцветки с УФ-защитой 40+. Шапка изготовлена из дышащего и быстросохнущего материла Play Jersey®, эффективно выводящего влагу с кожи. Озорная двухсторонняя шапка в одно мгновение превращается из разноцветной в однотонную! Идеальный выбор для активных прогулок на весеннем солнышке! Стирать с бельем одинакового цвета, вывернув наизнанку. Полоскать без специального средства. Придать первоначальную форму вo влажном виде.
- Торговая марка
- Reima, Финляндия
- 1616 оценокnavigate_next
- Состав
- 65% Хлопок, 30% полиэстер, 5% эластан
- Страна производства
- Китай
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Отзывы о заказах с этим товаром
Получили заказ. Reima радует высоким качеством, цветовой гаммой и практичностью. Как всегда на высоте.
ещё- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Reima
Reima — прочная и функциональная одежда, созданная для детей и проверенная детьми. Бренд, гарантирующий детям свободу движения в любую погоду.
Компания Reima основана в Финляндии в 1944 году. С момента основания компании ее миссией остается предоставление детям возможности свободно двигаться и играть на свежем воздухе в любую погоду. Качество Reima — это функциональность, надежность, инновации и комфорт в использовании одежды. Для соблюдения этих принципов, все изделия разрабатываются и тестируются в условиях лаборатории. Тем не менее, самая важная часть нашего тестирования — тестирование одежды самими детьми на детских площадках и в детском саду в жару, дождь и снегопад. Уже несколько десятилетий дети из детских садов Финляндии помогают компании в этом.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.