Reima. Распродажа летних и демисезонных коллекций
Пинетки Tintti Reima
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-00475247
- Дизайн, цвет
- 4012
- Об изделии
Разве одежда для новорожденных может быть слишком мягкой? Эти очаровательные пинетки изготовлены из простого в уходе и шелковистого на ощупь материала. Мы смешали хлопок с экологичным волокном тенсель и получили натуральный материал, который стал воплощением самой мягкости. Полная подкладка из хлопкового трикотажа обеспечивает комфорт нежной детской коже, а длинная резинка не дает пинеткам спадать. Рекомендуем носить с шапочкой Tiainen и варежками Terho из той же серии. #Пинетки для самых маленьких#Сплошная подкладка: гладкий хлопковый трикотаж#Логотип Reima® сбоку#Декоративный узор#
- Торговая марка
- Reima, Финляндия
- 1602 оценкиnavigate_next
- Состав
- 50% Лиоцелл, 50% хлопок, подклад:97% Хлопок, 3% эластан
- Страна производства
- Китай
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Reima
Reima — прочная и функциональная одежда, созданная для детей и проверенная детьми. Бренд, гарантирующий детям свободу движения в любую погоду.
Компания Reima основана в Финляндии в 1944 году. С момента основания компании ее миссией остается предоставление детям возможности свободно двигаться и играть на свежем воздухе в любую погоду. Качество Reima — это функциональность, надежность, инновации и комфорт в использовании одежды. Для соблюдения этих принципов, все изделия разрабатываются и тестируются в условиях лаборатории. Тем не менее, самая важная часть нашего тестирования — тестирование одежды самими детьми на детских площадках и в детском саду в жару, дождь и снегопад. Уже несколько десятилетий дети из детских садов Финляндии помогают компании в этом.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.