Maidenform. Корректирующее бельё
Трусы-стринги корректирующие Maidenform
- Отправка заказа
- из Москвы
- Бесплатно navigate_next
- Код товара
- 11-00674938
- Дизайн, цвет
- Черный
- Об изделии
Трусы-стринги на высоком корректирующем поясе. Эластичное кружевное полотно с цветочным орнаментом, в сочетании с эластичным широким поясом, выглядят сексуально и идеальны для коррекции линии талии и живота при повседневной носке. Пояс, выполненный по технологии SmoothTec®, надежно фиксируется на талии, не скручиваясь. Охлаждающий эффект по все окружности. Тонкая эластичная резинка по вырезам линии бедер не пережимает. Ластовица: 100% хлопок.
- Торговая марка
- Maidenform, США
- 253 оценкиnavigate_next
- Состав
- 92% нейлон, 8% спандекс
- Страна производства
- Сальвадор
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Отзывы о заказах с этим товаром
Товар отличного качества позволяет носить на размер меньше как и заявлено в описании. Цены действительно ниже чем в остальных интернет магазинах. Спасибо Чики-Рики.
ещё- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Maidenform
История компании Maidenform началась в 20-х годах XX века в Нью-Йорке. Ида Розенталь и Энид Биссет создали ателье по пошиву платьев на заказ. Придя к выводу, что платье будет сидеть гораздо лучше, если использовать естественные линии лифа, Биссет разделила его на две отдельные чашечки, соединённые между собой плотной вставкой из эластичной ткани...
Сегодня Maidenform — крупнейший производитель белья в США, контролирующий 45% рынка в Америке. Продукция продается в 44 странах. Начав свое развитие с производства только бюстгальтеров, на сегодняшний день Maidenform может предложить широкий ассортимент предметов дамского туалета, корсетных изделий и корректирующего белья, с помощью которых можно придавать фигуре желаемую форму.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.