Limoni. Уходовая и декоративная косметика
Кисть двусторонняя для жидких тональных средств и теней (нейлон/пони), №33 Limoni
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-00972520
- Об изделии
Многофункциональная кисть со срезанным углом идеальна для нанесения подводки и коррекции формы бровей. Благодаря упругому ворсу кисть легко рисует плавные и чёткие линии, с её помощью можно создать как тонкие повседневные стрелки, так и выразительные.
- Торговая марка
- Limoni, Россия
- 1986 оценокnavigate_next
- Возраст
- 18+
- Материал
- Ворс- соболь, ручка – матовое дерево
- Страна производства
- Китай
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Отзывы о заказах с этим товаром
Отличный крем! Довольная, не жирный, хорошо впитывается. Кисти этой марки очень понравились! Упругий, натуральный ворс, хорошо растушевывает тени. Покупкой довольна! Рекомендую!
ещёОтличные аксессуары. Покупала дочери, она довольна. Очень удобно крепится спонж, удобно его использование, он нигде не валяется, и когда мокрый быстро высыхает. Кисти хорошего качества, косметика наносится хорошо.
ещё- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Limoni
Косметическая компания Limoni была основана более 10 лет назад с целью представить косметику высочайшего качества по разумной цене. Сегодня Limoni — это качественные текстуры, модные цвета, изысканная упаковка, объединённые концепцией «доступного совершенства» для современных женщин. Косметика Limoni способна дать женщине то, к чему она всегда стремится: быть красивой, элегантной, уверенной в себе. Обобщив новейшие достижения, Limoni выпускает полный спектр декоративной косметики, а также линию средств по уходу за кожей, косметику для ногтей и профессиональные аксессуары. Бренд Limoni продолжает динамично развиваться благодаря инновационному подходу к созданию каждого продукта с учетом последних мировых тенденций.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.