Huppa. Распродажа верхней одежды для детей
Перчатки зимние Aamu Huppa
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-00413401
- Дизайн, цвет
- Синий
- Об изделии
Перчатки Huppa Aamu предназначены для прохладной осенне-зимней погоды и изготовлены из мягкого флиса. Снаружи, на подушечках трех пальцев и ладонях перчатки отделаны противоскользящим материалом, который необходим для возможности делать что-либо, не снимая перчатки. На запястьях перчатки фиксируются эластичными швами и оснащены карабином для удобства хранения.
- Торговая марка
- Huppa, Эстония
- 262 оценкиnavigate_next
- Состав
- Материал: 100% полиэстер температурный режим: -10
- Страна производства
- Эстония
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Huppa
Бренд Huppa олицетворяет скандинавскую надежность, инновационный подход, высокое качество и современную моду.
Дизайн продукции берёт своё начало в Финляндии, где над созданием моделей Huppa трудятся лучшие финские дизайнеры, их коллекции отличаются сочными жизнерадостными красками и до мелочей продуманными деталями. Huppa – это результат работы лучших специалистов в сочетании с использованием инновационных материалов и технологий.
В продукции бренда используются только «дышащие», водоустойчивые и не пропускающие ветер ткани, показатели мембраны которых минимум 5000, а основном используется мембрана 10000. Прежде чем запустить материалы в производство они проходят исследования в лабораториях, где делаются тесты на безопасность, трение, климатическую устойчивость и многие другие. Благодаря технологичности тканей все изделия стойки к непогоде.
Бренд Huppa считается настоящим эталоном качества, не допускающим исключений. Узнайте больше о технологиях HUPPA на русскоязычном сайте бренда.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.