German Grass. Подушки и пуховые одеяла премиального качества
Подушка Memory Classic Grass Familie
- Отправка заказа
- из Москвы
- Бесплатно navigate_next
- Код товара
- 11-00981569
- Дизайн, цвет
- Белый
- Об изделии
Изделия коллекции предназначены для людей ведущих активный образ жизни, изготовлены из полиуретановой пены обладающей эффектом "памяти", позволяющей мгновенно принимать форму вашего тела, учитывая все индивидуальные особенности и оказывая уверенную поддержку именно там, где это необходимо в данный момент. Все подушки коллекции MEMORY GRASS® укомплектованы съемным велюровым чехлом на молнии, который легко заменить или постирать. Обработка ионами серебра для дополнительного обезораживания спальных принадлежностей. Для тех кто любит путешествовать с комфортом, мы разработали мобильные подушки Memory Travel GRASS, которые имеют небольшой размер и компактно упакованы в специальный мешок для транспортировки. Стирка наволочки при температуре до 40С.
- Торговая марка
- Grass Familie, Австрия
- 87 оценокnavigate_next
- Состав
- Трикотажный велюр "Антистресс" 80% COTТON / 20% Polyester® полиуретановая пена с памятью формы "Memory Foаm"
- Страна производства
- Россия
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
German Grass
Торговая марка «German Grass Austrian quality», принадлежащая австрийской компании Vitatel GmbН, была создана на основе и традициях собственных гостиничных коллекций, адаптировав их к использованию в домашних условиях. Специалисты компании разрабатывают для российского рынка роскошные пуховые изделия, а также изделия с наполнителями из натуральных материалов. Ткани, применяемые в коллекциях, производятся в Европе на заводах Veba (Чехия), Weidmann GmbH (Германия) и Sanders (Австрия-Германия).
Товары «German Grass Austrian quality» продаются в России более 10 лет и стали хорошо известны, о чём свидетельствуют проведенные маркетинговые исследования, показавшие, что около 65% покупателей выбирают продукцию бренда неоднократно.
Девизом бренда являются слова одного из создателей: «Для предметов класса люкс не существует сиюминутных модных тенденций. Имея большой опыт и постоянно совершенствуясь в области текстильных технологий, мы вкладываем максимум того, на что способны, как в области эстетики, так и со стороны качественного воплощения».
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.