German Grass. Подушки и пуховые одеяла премиального качества
Наматрасник Stop Grass с юбкой German Grass
- Отправка заказа
- из Москвы
- Бесплатно navigate_next
- Код товара
- 11-00982622
- Дизайн, цвет
- Белый
- Об изделии
Защищает от всех видов жидкости и загрязнений, тем самым, продлевая срок службы изделий. «Дышащая» ткань — технология ламинации ткани полиуретановой мембраной позволяет ей сохранять воздухопропускные способности: через микропоры ткань пропускает воздух и не впитывает в себя неприятные запахи. Наволочка защищает подушку от попадания пыли и проникновения пылевых клещей, для удобства обслуживания снабжена молнией. Наматрасники с "юбкой", защищающей матрас со всех сторон. Полотно, применяемое для пошива чехлов, выдерживает стирку при высоких температурах и сушку в барабане. Рекомендовано к использованию людям с повышенными требованиями к безопасности изделий. Стирка при температуре до 90С°
- Торговая марка
- German Grass, Австрия
- 154 оценкиnavigate_next
- Состав
- Ткань: Односторонняя, низкопетельная, махровая ткань из хлопка, ламинированная с изнанки полиуретановой мембраной 80% COTTON,20% POLYURETHAN ,Наполнитель:
- Страна производства
- Россия
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
German Grass
Торговая марка «German Grass Austrian quality», принадлежащая австрийской компании Vitatel GmbН, была создана на основе и традициях собственных гостиничных коллекций, адаптировав их к использованию в домашних условиях. Специалисты компании разрабатывают для российского рынка роскошные пуховые изделия, а также изделия с наполнителями из натуральных материалов. Ткани, применяемые в коллекциях, производятся в Европе на заводах Veba (Чехия), Weidmann GmbH (Германия) и Sanders (Австрия-Германия).
Товары «German Grass Austrian quality» продаются в России более 10 лет и стали хорошо известны, о чём свидетельствуют проведенные маркетинговые исследования, показавшие, что около 65% покупателей выбирают продукцию бренда неоднократно.
Девизом бренда являются слова одного из создателей: «Для предметов класса люкс не существует сиюминутных модных тенденций. Имея большой опыт и постоянно совершенствуясь в области текстильных технологий, мы вкладываем максимум того, на что способны, как в области эстетики, так и со стороны качественного воплощения».
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.