Чики Рики
Выбор клуба: акция недели 🏆
Crockid. Одежда для детей 0-11 лет
Открыть акцию
Чики Рики
Ваш заказ №****** отправлен
Доступен трек-номер для отслеживания
Открыть Мои заказы
Чики Рики
Вам начислен кешбэк
Теперь на бонусном счете **** ₽
Открыть Мои деньги

Иногда мы присылаем персональные уведомления о заказах и самых важных акциях в Чики Рики

Топ-акции
Adelica
Cottonreal
La Rochère France
Amos
Qwerty
Волшебная Мастерская
Детская одежда из Таиланда
Biorepair
Tkano Kitchen
Holty
Stilars
Korkmaz
Arte Lamp
Одежда
во всех акциях
Платья
во всех акциях
Обувь
во всех акциях
Костюмы
во всех акциях
Комплекты
во всех акциях
Блузки
во всех акциях
Джемперы
во всех акциях
Нижнее белье
во всех акциях
Штаны
во всех акциях
Брюки
во всех акциях
Жакеты
во всех акциях
Сумки
во всех акциях
Кроссовки
во всех акциях
Туники
во всех акциях
Верхняя одежда
во всех акциях
Футболки
во всех акциях
Очки
во всех акциях
Ночные сорочки
во всех акциях
Серьги
во всех акциях
Юбки
во всех акциях
close Нажмите, чтобы получить доступ к распродажам и клубным ценам

Gefu. Кухонные инструменты и аксессуары из Германии

-%

Диспенсер для пищевой нити непригорающей Филио, нить в комплекте, 50 м. Gefu

Отправка заказа
из Москвы
Бесплатно navigate_next
Код товара
11-00745923
Дизайн, цвет
Прозрачный
Об изделии

Диспенсер c контейнером для гигиенического хранения пищевой нити. Просто вытяните из контейнера нить требуемой длинны и обрежьте ее с помощью встроенного лезвия. Специальный зажим на крышке фиксирует конец нити, что упрощает ее использование.

Торговая марка
Gefu, Германия
646 оценокnavigate_next
Состав
Пластик, хлопок
Размер, см
8×8×8 см
Страна производства
Германия
Возврат

Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.

Бесплатно navigate_next
Отзывы о заказах с этим товаром
sentiment_very_satisfied
Римма Д.
8 мес.

Особенно понравилась терочка для картофеля

ещё
navigate_next
sentiment_very_satisfied
Наталья П.
3 года

Заказываю не в первый раз! Отличное качество!

ещё
navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt

Об акции

Gefu

Девиз компании Gefu — вдохновляя, открывать новое в кулинарии и привлекать каждого к приготовлению пищи как к творческому процессу. Если вы предпочитаете здоровую пищу, с помощью Gefu приготовление любимых блюд превратится в искусство. Вы будете удивлены, насколько нарезка и измельчение могут быть простыми и безопасными, раскатка теста — быстрой и не требующей усилий, сервировка — эстетичной и оригинальной. Продуманные характеристики продукции Gefu избавят от проблем во время готовки и вдохновят на открытие в себе навыков профессионального шеф-повара с безграничной фантазией!

Кухонные инструменты от Gefu красивы и долговечны. Стиль, функциональность, высокое качество — требования, которых уже более 75 лет придерживается Gefu при создании кухонных инструментов.

Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.

Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
25%

Microplane. Профессиональные терки американского производства

Вся продукция Microplane производится в США. Эти тёрки считаются самыми лучшими, если верить большинству кулинарных рейтингов: их лезвия намного острее, чем у обычной тёрки. В производстве Microplane используется нержавеющая сталь высокой твёрдости.
Выгода до
30%

Uneca. Разделочные и сервировочные доски из дуба

Древесина европейского дуба имеет уникальную текстуру и цвет, ценится за особую твердость, плотность и влагоустойчивость.
Выгода до
20%

Birkmann. Кухонная утварь и аксессуары для выпечки

Birkmann — создатель инновационных тенденций в области выпечки. В динамично развивающейся семейной компании искренне считают, что с подходящими аксессуарами выпекать может каждый. Birkmann позиционирует выпечку, как модную современную тему, доказывая это наличием миллионов поклонников во всем мире.
Выгода до
25%

Typhoon. Емкости для хранения

Английский бренд Typhoon широко известен во всем мире сочетанием стиля и инноваций с формой и функциональностью. The Rayware Group приобрела Typhoon в 2010 г. и стремится развивать креативный дизайн и ценности бренда.