Чики Рики
Выбор клуба: акция недели 🏆
Crockid. Одежда для детей 0-11 лет
Открыть акцию
Чики Рики
Ваш заказ №****** отправлен
Доступен трек-номер для отслеживания
Открыть Мои заказы
Чики Рики
Вам начислен кешбэк
Теперь на бонусном счете **** ₽
Открыть Мои деньги

Иногда мы присылаем персональные уведомления о заказах и самых важных акциях в Чики Рики

Топ-акции
Cottonreal
1001Dress
Аделис
Holty
Biorepair
SveTekst
Brabantia
Umbra
Elletto
N-Collection
TapiBoo
Liberty Jones
Mixan
Одежда
во всех акциях
Платья
во всех акциях
Обувь
во всех акциях
Костюмы
во всех акциях
Комплекты
во всех акциях
Джемперы
во всех акциях
Блузки
во всех акциях
Штаны
во всех акциях
Брюки
во всех акциях
Нижнее белье
во всех акциях
Кроссовки
во всех акциях
Сумки
во всех акциях
Ночные сорочки
во всех акциях
Туники
во всех акциях
Футболки
во всех акциях
Серьги
во всех акциях
Жакеты
во всех акциях
Очки
во всех акциях
Верхняя одежда
во всех акциях
Юбки
во всех акциях
close Нажмите, чтобы получить доступ к распродажам и клубным ценам

Издательство Эксмо. Книги по кулинарии

-%

Вино. Настойки. Сидр

Отправка заказа
из Москвы
Условия navigate_next
Код товара
11-00443620
Дизайн, цвет
Абдуллаев М.Р.
Об изделии

Марат Абдуллаев известный своим читателям по книгам о среднеазиатской кухне приготовил книгу о домашнем виноделии. Основу книги составляют рецепты плодово-ягодного вина. Книгу можно отнести к пошаговому руководству, где от самых азов до финала процесса автор досконально рассказывает все этапы домашнего виноделия. Эта книга будет полезна и тем, кто только приобщается к теме и тем, кто считает себя профи. Количество страниц 160.

Торговая марка
Эксмо, Россия
153 оценкиnavigate_next
Возраст
18+
Размер, см
210х276х16
Страна производства
Россия
Возврат

Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.

Бесплатно navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt

Об акции

Издательство Эксмо

Эксмо — универсальное российское издательство, одно из крупнейших в Европе, удовлетворяющее потребности читателей в проведении досуга, получении информации и обучении.

Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.