Парфюмерия от Brocard Group
Туалетная вода Чувство Цвета. Синий Brocard 100 ml
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01158729
- Дизайн, цвет
- Прозрачный
- Об изделии
Color Feeling Blue
Синий – цвет свежести и гармонии. В нем таятся прохладная синева морских глубин и бескрайнего неба. Соленый ветер разносит дымный аромат ладана и амбры среди прибрежных дюн. Запахи лаванды и шалфея умиротворяют и успокаивают. Синий символизирует свободу и безмятежность.Парфюмер: Джулия Пастор (Julia Pastor)
Ноты: нероли, морской аккорд, лаванда, шалфей, гелиотроп, пачули, сандал, амбра, лабданум, ладан
- Торговая марка
- Brocard, Россия
- 688 оценокnavigate_next
- Состав
- Denaturated ethyl alcohol, treated water, fragrance, linalool, limonene, coumarin, benzyl salicylate, citronellol, alpha-isomethyl ionone, geraniol, citral, eugenol, hydroxycitronel lal.
- Страна производства
- Россия
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Отзывы о заказах с этим товаром
Ароматы понравились. Синий резковат, для зимы подойдёт. Зелёный свежий.
ещёВ целом продукция фирмы Brocard мне понравилась, но вот История Любви в частности сильно отдает розой, это на любителя. Неплохой бюджетный вариант.
ещёДобрый день! Женская вода не понравился аромат, а мужские ароматы очень вкусные, морской и аромат зелени, супер.
ещёВсе ароматы великолепны! Спасибо Брокар и Вам за доставку!
ещё- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Парфюмерия от Brocard Group
Группа компаний Brocard основана в 1991 году, и за время своего существования она, ориентируясь на классические традиции искусства создания ароматов, вывела российскую парфюмерию на качественно новый уровень.
Сегодня Brocard Group – один из признанных лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке класса «масс-маркет», о чем свидетельствуют многочисленные победы в Международном парфюмерном конкурсе «Аромат года», а также награда «За вклад в развитие парфюмерии России».
В ассортименте компании на данный момент представлена парфюмерия как известных европейских фабрик, так и собственные ароматы, выпускаемые под уже завоевавшими любовь и уважение клиентов брендами Brocard, «Брокаръ».
Главная цель компании Brocard – возродить традиции русского парфюмерного искусства, заложенные культовыми создателями ароматов царской России – Генрихом Брокаром, Александром Остроумовым, Альфонсом Ралле, поставлявшими свою продукцию к императорскому двору. Их цветочные одеколоны, парфюмерные воды и духи поражали покупателей того времени оригинальностью звучания, высоким качеством и изяществом оформления и были известны далеко за пределами страны.
Сегодня Brocard Group, принявшая эстафету у знаменитых предшественников, бережно хранит секреты парфюмерных маэстро прошлых столетий и стремится достичь тех же высот качества ароматов, которым они так гордились. При этом мы уверены, что парфюмерия должна быть предметом роскоши, но роскоши, доступной по цене, чтобы каждый ценитель тонких и изысканных ароматов мог в любой момент окружить себя благоухающим облаком любимого парфюма. Именно поэтому при высочайшем качестве и оригинальности парфюмерной композиции стоимость ароматов – экстремально доступная. Всё благодаря производству на собственном заводе, расположенном на территории России.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.