Косметика и инструменты от компании Beauty Force
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Косметика и инструменты от компании Beauty Force
Дистрибьюторская компания Beauty Force была основана в 2010 году: следит за тенденциями развития рынка косметики и выбирает лучшие бренды. Приобрела надёжных партнеров по всей России. На сегодняшний день в портфель компании входит более 30 брендов декоративной косметики и средств по уходу за лицом, волосами, телом, плюс аксессуары из США, Европы, Южной Кореи для любого сегмента рынка — масс-маркет, средний сегмент, премиальный и фармацевтический.
Dr. Gloderm — медицинский косметический бренд. Согласно философии и слогану бренда «better prescription, better beauty», Dr. Gloderm предлагает средства по уходу за кожей с фармацевтическим действием против старения кожи и недостатков. Из разработанных 5 миллионов медицинских рецептов, дерматологи из Сеульского национального университета выбрали самые эффективные и безопасные. Dr. Gloderm разработал продукты для ухода за кожей с необходимой точной дозировкой для интенсивного воздействия высококонцентрированного активного соединения на кожу.
3W Clinic — сохранение молодости и оздоровление кожи.
Косметические продукты 3W Clinic воздействуют на глубокие подкожные слои и активируют естественные процессы обновления на клеточном уровне. Косметика этой марки уже получила тысячи восторженных отзывов пользователей со всего мира. На сегодняшний день продукция 3W Clinic прекрасно себя зарекомендовала и заняла прочное место на полках российских супермаркетов и магазинов косметики.
Лечебное воздействие продуктов было оценено и подтверждено клиническими испытаниями.
Sleek MakeUP – это удачный симбиоз элегантности и веселого, непосредственного нрава. Знаменитый британский бренд был основан более четверти века назад и до сих пор занимает на европейском рынке лидирующие позиции. Главная цель бренда – сделать свою продукцию максимально доступной для целевой аудитории. Она должна быть качественной, стойкой, но при этом не бить по карману. Производители всегда на шаг впереди: еще в 2009 они научили мир искусству контуринга, а через пару лет – предугадали моду на матовый финиш в макияже губ. Кстати, насыщенности цветов бренд уделяет особое внимание. В производстве используются одни из самых ярких пигментов, благодаря которым удается получить самые экзотичные цвета.
Tony Moly – молодой современный бренд на косметическом рынке Южной Кореи, а теперь и по всему миру. Созданный всего в 2006 году, он стремительно набирает популярность среди покупателей и уже завоевал доверие многих девушек благодаря превосходному качеству продукции и интересной дизайнерской упаковке. Название бренда происходит от слов: Tony (от англ.) – стильный, Moly (с япон.) – в упаковке, то есть, Tony Moly – это «Стиль, упакованный в коробке». Компания специально разработала свой логотип в черно-белых тонах для привлечения потенциальных покупателей, обладающих чувством стиля. Философия компании – «революция для кожи»! Лаборатория Tony Moly постоянно изучает новые возможности и старается предлагать клиентам революционные новинки косметической индустрии, удовлетворяя тем самым вкусы самых взыскательных покупателей.
Ja Yeon Mapping — тканевые маски для лица из природных ингредиентов. Компания Ja Yeon Mapping создаёт удивительные и незабываемые тканевые маски для лица действие, которых с 2009 года оценили как внутри Кореи, так и за её пределами. Вся продукция изготавливается исключительно из натуральных и растительных ингредиентов.
Elizavecca — популярный южнокорейский бренд, его слоган: «Красоту рождает правильный выбор». И уже в этой фразе легко считывается концепция марки: производить только качественную и эффективную косметику, которой можно доверять.
Zinger — это полный набор высококачественных маникюрных и педикюрных инструментов великолепного дизайна, которые давно пользуются заслуженной популярностью во всем мире. Наборы Zinger изготовлены из инструментальной стали, с золотым, серебряным, и матовым напылением.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.