Artel и Orso Bianco. Новая коллекция верхней одежды и распродажа
Жилетка двусторонняя Нейман Orso Bianco
- Отправка заказа
- из Москвы
- Бесплатно navigate_next
- Код товара
- 11-01883256
- Дизайн, цвет
- Ярк.розовый/черный
- Об изделии
Трендовый двусторонний жилет сочетает в себе классический лаконичный стиль с одной стороны, и яркий спортивный — с другой. Модель утеплена синтепухом 150 гр. Низ оформлен по рубашечному крою с неглубокими разрезами по краям. Окантовка фирменной эластичной резинкой капюшона, проймы и низа изделия. Удобная реверсная молния с перекидным пуллером. Два полноценных боковых кармана с листочкой расположены с каждой стороны изделия.
- Торговая марка
- Orso Bianco by Artel, Россия
- 264 оценкиnavigate_next
- Состав
- Верх: 100% ПЭ Подкладка: 100% ПЭ Утеплитель: синтепух 150 гр
- Страна производства
- Россия
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Отзывы о заказах с этим товаром
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Artel и Orso Bianco
Artel — российский бренд верхней детской одежды, созданный в 1999 году. Модельеры ежегодно выпускают две новые коллекции для детей и подростков в соответствии с последними тенденциями детской моды, сочетающие в себе европейский стиль и комфорт. Ассортимент представлен широким разнообразием моделей из современных мембранных тканей и из Softshell. В коллекции всегда присутствуют изделия, выполненные в ярком принте, которые помогут подчеркнуть детскую непосредственность. Широкий выбор изделий с флористическими, геометрическими и графическими принтами представлен для подростков. Ценителям изделий в однотоне предлагается широкий выбор среди ярких цветовых решений и приближенных к природным натуральным оттенкам. Дополнить образ помогут вязаные трикотажные шапки и снуды, которые выпускаются на фабрике.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.