Ailoria. Ультразвуковые зубные щётки и аксессуары для ухода
-%
Косметичка Ailoria
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
- Отправка заказа
- из Берлина
- Бесплатно navigate_next
- Продавец
- Chikiriki Club OU
- Код товара
- 11-00930871
- Дизайн, цвет
- Black
- Торговая марка
- Ailoria, Германия
- 20 оценокnavigate_next
- Состав
- Искусственная кожа
- Размер, см
- 20x9x14
- Страна производства
- Китай
- Возврат
- В связи с тем, что продажа этого товара осуществляется с территории Евросоюза, в настоящий момент возврат невозможен.
- Условия navigate_next
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
Ailoria
Ультразвуковые зубные щётки и аксессуары для ухода.
Ailoria, происходящая от слова «крыло», демонстрирует желание чувствовать себя окрылёнными. Бренд, специализирующийся на товарах для красоты и здоровья, отвечающий мировым тенденциям с акцентом на дизайн и качество.
Ailoria, происходящая от слова «крыло», демонстрирует желание чувствовать себя окрылёнными. Бренд, специализирующийся на товарах для красоты и здоровья, отвечающий мировым тенденциям с акцентом на дизайн и качество.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе
Выгода до
25%
Lunaretta. Ночные сорочки и халаты
Французская марка эксклюзивной одежды для сна и отдыха. Все изделия торговой марки Lunaretta произведены в Европейском Союзе в соответствии со стандартами качества и гигиеническими требованиями.
Выгода до
40%
Мечта. Антипригарная посуда из литого алюминия
Литая алюминиевая посуда с двухслойным антипригарным покрытием нового поколения, усиленным керамическими частицами.
Выгода до
50%
Flioraj. Головные уборы и аксессуары
Выгода до
25%
Typhoon. Емкости для хранения
Английский бренд Typhoon широко известен во всем мире сочетанием стиля и инноваций с формой и функциональностью. The Rayware Group приобрела Typhoon в 2010 г. и стремится развивать креативный дизайн и ценности бренда.